8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Вестник ИДТ»: коллективный портрет отрасли и голос лидеров индустрии на страницах журнала

10:22, 18 июля 2022

«Вестник ИДТ»: коллективный портрет отрасли и голос лидеров индустрии на страницах журнала
2960

14 июля на заседании комитета по информационной политике и коммуникациям президент АИДТ Антонина Цицулина анонсировала выпуск первого журнала Конгресса индустрии детских товаров. Официальное издание главного отраслевого форума консолидирует позиции бизнеса и государства, дает представление о рынке ИДТ в целом и отдельных его сегментах, аккумулирует лучший опыт и «собирает» предложения для выработки мер государственной поддержки предприятиям, работающим в интересах детства.

«Аналогов этому изданию нет, так как работая над журналом совместно с экспертами отрасли, мы включаем в редакционную повестку актуальные темы, предложенные непосредственно участниками рынка, затем обсудим их с бизнес-сообществом на площадках межрегионального (сентябрь 2022 года) и федерального Конгресса индустрии детских товаров (ноябрь 2022 года) и положим в решения Конгресса, которые войдут в правительственный доклад», - отметила Антонина Цицулина.

Курировать соответствующие отраслевые разделы «Вестника ИДТ», а также подготовку сессий Конгресса предложено руководителям комитетов АИДТ, которые на страницах издания представят сегодняшнее положение индустрии по своим отраслям, начнут дискуссию о перечне товаров для детей первой необходимости и обсудят новые меры поддержки для предприятий ИДТ с данным ассортиментом.

Практически все руководители комитетов ИДТ подтвердили свою заинтересованность в данном издании.

«Вестник ИДТ» как официальное ежегодное издание Конгресса индустрии детских товаров выйдет в двух форматах: web и видео-версии. К работе над журналом предложено подключиться представителям всех пресс- и PR-служб, входящим в комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ.

«Воспринимайте этот журнал как свой: креативьте, предлагайте темы публикаций, делитесь исследованиями и фотобанками», – обратилась Антонина Цицулина  к присутствующим на встрече членам комитета и тут же получила ряд конструктивных предложений по темам и рубрикам журнала.

PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова считает, что в «Вестнике ИДТ» обязательно должна найти отражение благотворительная деятельность, которой занимаются практически все предприятия ИДТ. Обзор КСО-практик в детстве – одна из идей для нового журнала.

Анна Сорокина из PR-департамента ГК «Рики» предложила уделить внимание авторскому праву. Елена Рыбина из Торгового дома "Гулливер и Ко" заметила, что с изменением рынка открываются новые возможности по освоению освобождающихся ниш и одна из задач журнала – крупно пройтись по категориям, показать их сегодняшнее состояние.

Анна Колганова из компании «Фарм» готова поделиться исследованиями, в которых коллеги по ИДТ могут найти много интересных инсайтов.

Александр Смирнов из «Авале» предложил создать инвестиционную площадку – место встречи тех, кто готов инвестировать в предприятия ИДТ, и тех, кому инвестиции нужны. А также специальный материал посвятить нюансам параллельного импорта – это актуально и интересно многим игрокам рынка.

Закрывая заседание комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ, Антонина Цицулина объявила, что для быстрого включения в работу над журналом, в АИДТ пройдет серия встреч с руководителями комитетов, которые подтвердили свое кураторство над рубриками первого «Вестника ИДТ». Объединения отраслевая редакция журнала начинает свою деятельность с 25 июля и приглашает заинтересованных участников к сотрудничеству.

О «Вестнике ИДТ»:

«Вестник ИДТ» - официальное ежегодное издание Конгресса индустрии детских товаров, издается при поддержке Минпромторга России Совета Федерации РФ, консолидирует позиции бизнеса и государства, дает представление о рынке ИДТ в целом и отдельных его сегментах. Аккумулирует лучший опыт и дает представление о путях решения проблем,  которые мешают развитию отрасли и насыщению рынка ИДТ качественными товарами и услугами.

Редакция журнала формируется из представителей в сфере коммуникаций и PR отраслевых компаний, определяющих тематику и редакционную политику издания.

Издается в 2-х форматах:

• web-формате (размещается на сайте ИДТ в сентябре (50% контента), ноябре (80% контента) и декабре (100% контента).

• видео-версии: публикуются интервью и короткие ролики о производстве продукции для детей.


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.