12:02, 18 августа 2021
Второй день Конгресса индустрии детских товаров Московской области начался с регионального часа в формате «встреча без галстуков». В ней приняли участие начальник управления по инвестиционной деятельности, развитию производства и предпринимательства Городского округа Подольск Иван Шляхтин, начальник управления поддержки и развития предпринимательства Московской области Людмила Лисятникова, президент АИДТ Антонина Цицулина и региональные производители.
Главной темой обсуждения стал диалог бизнеса и власти, меры поддержки предпринимателей со стороны муниципальных органов.
Во вступительном слове президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина обратила внимание собравшихся на то, что далеко не во всех регионах налажена связь между бизнесом и властью и с сожалением приходится констатировать тот факт, что нарушены коммуникации между людьми, которые отвечают за промышленность, и самими производителями. Но есть и приятные исключения, к которым относится городской округ Подольск.
Начальник управления по инвестиционной деятельности, развитию производства и предпринимательства Городского округа Подольск Иван Шляхтин оценил ситуацию с развитием предпринимательства в Подольске и заметил, что на нее, безусловно, сказалась пандемия.
«Несмотря на то, что у нас прошлый год оказался довольно сложным для большинства предпринимателей, - заметил Иван Евгеньевич, - тем не менее, общий объем прибыли вырос. И, в частности, у предприятий, занимающихся производством детских товаров. Их у нас 17 на территории города Подольска. В наилучших условиях оказались производители детских площадок, так как мы активно благоустраивали городские территории в прошлом году и устанавливали детские площадки».
Иван Шляхтин не обошел вниманием и проблемные вопросы для предпринимателей. В частности, связанные с проблемой предоставления земельных участков для расширения производства, которых осталось не так много, и ситуация тем хуже, чем ближе к МКАДу запрашиваемая территория.
Не обошли вниманием и кадровую проблему, к обсуждению которой подключилась начальник управления поддержки и развития предпринимательства Московской области Людмила Лисятникова. Она предложила рассмотреть более тесное сотрудничество бизнеса с колледжами по подготовке необходимых кадров, взяв на вооружение опыт советских времен, когда кадры готовили под запрос предприятий, где они потом проходили производственную практику и куда впоследствии устраивались работать.
Также Людмила Леонидовна озвучила информацию для участников конгресса о предстоящих конкурсах на получение субсидий для предприятий Московской области, в которых пригласила принять участие собравшихся.
Во время встречи без галстуков все участники конгрессы получили возможность поделиться своими проблемами и задать вопрос членам президиума.
Справочно
Региональный конгресс ИДТ «Перспективы развития индустрии детских товаров Московской области» проходит с 17 по 19 августа в здании Правительства Московской области. В рамках трехдневной программы будут проведены мероприятия в различных форматах, от деловых завтраков до пленарных заседаний и бизнес-переговоров, включая выставку региональных производителей.
Конгресс организован Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Минпромторга России. В мероприятиях примут участие профильные министерства и ведомства, отвечающие за реализацию программ в социальной сфере, образовании, сфере досуга и спорта на территории области.
В работе Конгресса индустрии детских товаров Московской области предусмотрены консультации и презентации государственных программ, реализующихся на территории региона. В частности, «Я родился в Подмосковье», «Подарок школьнику», «Безопасность детства», «Национальные проекты», «Детские площадки». Помимо этого, пройдут консультации по региональным мерам поддержки инвестиционной деятельности, малого бизнеса, инновационной активности предпринимателей, экспорта, а также других программ, ориентированных на акселерацию отрасли и стимулирование спроса.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.