8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Япония в 2020 году закупит российских роботов на полмиллиона евро

11:51, 22 октября 2019

Фото: Павел Фролов

Российский производитель робототехнических конструкторов «РОББО» (ROBBO) готовится к регистрации подразделения в Японии и уже подписал контракты о поставках своей продукции в 2020 году японским компаниям на сумму более 500 тысяч евро. Об этом редакции asi.ru сообщила пресс-служба «РОББО».

Первый контракт с японской компанией на дистрибуцию решений «РОББО» подписан итогам переговоров, прошедших во время выставки передовых технологий CEATEC-2019 в префектуре Тиба (Япония).

«21 октября заключен договор с первым дистрибьютером ROBBO в Японии. Сейчас идут консультации с японскими инвестиционными фондами о структуре собственности совместного предприятия и выбор топ-менеджеров с японской и российской стороны. На 1 ноября запланирован запуск процедуры регистрации ROBBO Japan», - отметили в пресс-службе компании

«РОББО» представляет на мировом рынке EdTech два продукта:

«РОББО Класс» - это решение для образовательных учреждений, включающее в себя набор оборудования, программного обеспечения и методических материалов для подготовки юных инженеров.
«РОББО Клуб» - это франшиза кружков робототехники и свободного программирования, где дети проходят весь путь от создания образа робота на экране до программирования и воплощения собственных роботов в реальность при помощи 3D-моделирования и 3D-печати.
«Речь идет как о продажах комплексного решения для открытия инновационных инженерных классов в школах ROBBO Class, так и о приобретении франшизы робототехнических кружков ROBBO Club», - уточнили в пресс-службе компании.


СПРАВКА
«РОББО» (ROBBО) - российский разработчик образовательных робототехнических комплексов на открытом программном и аппаратном обеспечении. Проект реализуется при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ). 
Ранее компания заключила соглашение о сотрудничестве с Японо-российской ассоциацией дружбы, которая окажет содействие в дальнейшем закреплении и продвижении продукции ROBBO на японском рынке. Поддержку российскому производителю оказала Японская организация по развитию внешней торговли (ДЖЕТРО), которая разместила статью о «РОББО» на своем официальном сайте.


Источник


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.