8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Золотой медвежонок» взял курс на инновации

15:29, 31 марта 2022

«Золотой медвежонок» взял курс на инновации
5390

Инновационные решения в проектах для детей стали темой обсуждения экспертов XII Национальной премии «Золотой медвежонок». Пятый день публичных защит открыли претенденты на главную отраслевую премию в номинации «Инновационные технологии года».

Номинация вызвала высокий интерес специалистов отрасли и собрала большой кворум членов Экспертного совета, включающих как представителей научного, так и отраслевого сообществ.

Ирина Казунина, заместитель руководителя Экспертного совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»: «Я вхожу в Экспертный совет национальной премии «Золотой медвежонок» уже 12-й год. Вижу, как из года в год меняются номинанты, меняются эксперты. И очень приятно, что изменения происходят в самих номинациях. Сегодня, в частности, прошла достаточно тяжелая номинация, касающаяся инновационных решений. Надо признать, что удивить экспертов сейчас – это достаточно сложная задача. И тем не менее, конкурс в этой номинации прошел успешно. Наши номинанты представили свои новые разработки, поставив в очень сложное положение самих членов Экспертного совета».



Номинанты премии, представившие свои проекты, сделали акцент на цифровые технологии, начиная с первого же участника – СберГеймз, представившего свой первый проект в области виртуальных развлечений - «Полезные игры». Представители компании подчеркнули, что проект не преследует коммерческих целей, поэтому игры предоставляются бесплатно и без рекламы. Его успешность подтверждают более миллиона загрузок и огромное количество благодарностей родителей за то, что игры помогают развивать фантазию ребенка, служат не только развлекательным, но и образовательным целям.

Виталий Козлов, руководитель направления «Полезные игры» компании «СберГеймз»: «Очень приятно находиться на премии «Золотой медвежонок». Мы представляем инициативу Сбера по созданию полезных игр, которые мы, собственно, разрабатываем. Игры призваны познакомить ребенка с окружающим миром, чему-то научить. Будем очень рады, если наша инициатива понравится экспертам премии. Для нас участие в премии было очень важно. Мы получили много полезных рекомендаций, контактов, которые позволят нам сделать больше полезных игр для наших детей».



О своем проекте создания персональных 3D-мультфильмов рассказал представитель компании «В мультике» Владимир Демчук. Инновационность идеи, по словам автора, состоит в том, чтобы создавать полноценные мультфильмы с использованием всего одной фотографии ребенка.

«Мы приехали на премию, чтобы рассказать о своем продукте, познакомиться с участниками и получить экспертное мнение по нашему продукту, так как он может быть интересен не только конечному потребителю, но и представителям компаний как очень интересный маркетинговый ход», - отметил Владимир Демчук.



Разнообразные фигуры из деревянных деталей представили вниманию Экспертного совета представители компании «Группер». Рассказывая о своем конструкторе-головоломке, они подчеркнули, что это полностью российский продукт, так как разработан, производится и все материалы закупаются на территории нашей страны. Базовый набор состоит из 50 деревянных деталей, 27 из которых уникальной формы, из которых ребенок может создавать самые разные фигуры: от собачек и роботов до величественных зданий.

Александр Косарев, GROOPPER: «Нам было очень интересно услышать мнение экспертов относительно нашего продукта, который позиционируем как инновационный, так как мы полностью пересмотрели сам подход к термину «конструктор». Мы очень благодарны членам Экспертного совета, так как мы получили обратную связь. Очень интересно было услышать мнения профессионалов индустрии детских товаров. Кроме того, благодаря участию в премии «Золотой медвежонок» мы хотели, чтобы наш новый продукт стал более известен российскому рынку».



С серией энциклопедий с дополненной реальностью KIDZLAB экспертов отрасли познакомили специалисты компании «Антарес», рассказав об особенностях и преимуществах своей продукции, которая позволяет оживлять картинки книг посредством гаджетов.

В отличие от виртуальной продукции, представленной в номинации, инновационность изделий Мебельного Комбината №7 (Mr.Doors) заключается в создании детского уголка со спальным местом и системами хранения под индивидуальные особенности. Коллекция детской мебели KidSpace - это своеобразный мебельный конструктор, который собирается из модулей под потребности конкретного ребенка и семьи. В прошлом году компания уже участвовали в премии «Золотой медвежонок» и стала победителем в номинации «Мебель», а в этом году Mr.Doors решил выставить свой новый продукт в другой номинации.

Наталья Маланина, Mr.Doors: «Конечно, в этой номинации предcтавлены в основном IT-технологии, но мы считаем, что мебель тоже может быть инновационным продуктом. Мы представляем не просто кровать, это кровать-конструктор. С ее помощью каждый родитель может создать своему ребенку то пространство, которое ему нужно. В коллекцию входит много дополнительных опций и приставных модулей. При этом он очень компактный и занимает мало места, а согласно исследованиям Росстата, сейчас площадь жилья снизилась на 24%, поэтому это очень важный момент».



Уже успевшую стать популярной серию наборов LEGO® Super Mario™ ЛЕГО представители компании презентовали Экспертному совету в онлайн-формате.

После рассмотрения инновационных решений в индустрии детских товаров пришла очередь представлять свою продукцию участникам премии в номинации «Лучший игрушки и игры».

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.