8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

А вы умеете работать с экономикой впечатлений?

15:23, 24 Ноября 2021

А вы умеете работать с экономикой впечатлений?
2240

Проектная сессия «Детский маркетинг - 2025» состоится 16 декабря 2021 года в рамках Конгресса индустрии детских товаров. Ее участники должны будут ответить на непростые вопросы, например, о том, кому в ближайшие 2-3 года маркетинг будет продавать товары и услуги – человеку или его электронным помощникам? Какие компетенции маркетологам необходимо наращивать сегодня, чтобы завтра «не выпасть» из профессии?

Директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Андрей Осокин, отвечая на вопросы анкеты, которую предварительно должен заполнить (пройти опрос) каждый участник сессии, отметил, что наиболее важной функцией маркетинга станет «экономика впечатлений и умение работать внутри нее».

Согласны с его мнением? Пройдите опрос, подготовленный Центром развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, чтобы дать свои ответы.

Первые результаты опроса участникам проектной сессии представит директор Центра Татьяна Комиссарова, которая выступит модератором дебатов о будущем профессии маркетолога ИДТ. Проработка первичной информации по исследованию пройдет в формате брейнсторма. Результаты проектной сессии будут опубликованы и положены в основу обсуждения, которое пройдет на юбилейном 10-м форуме «Секреты детского маркетинга».

Начинайте прокачивать свои знания прямо сейчас, чтобы подойти подготовленными к самому знаковому форуму маркетологов индустрии детских товаров. На прохождение онлайн-опроса вам понадобится не более 12 мин. – пройти опрос.

Регистрация на стратегическую сессию (пройти по ссылке)

Регистрация на Конгресс индустрии детских товаров (пройти по ссылке)

Обратите внимание, на гибридный формат мероприятия, проводимого в условиях COVID-19. Free-посещение вам могут гарантировать наличие QR-кода и подтверждение участия со стороны организаторов.

Активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках 10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга», поощряется бонусами со стороны организаторов. Какие это будут бонусы, расскажем 16 декабря 2021 года.

До встречи!

Справочно

Конгресс индустрии детских товаров – главное отраслевое событие года, которое проводится в целях организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации.

XII Конгресс индустрии детских товаров, организуемый Минпромторгом России совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, состоится 15-17 декабря 2021 года. Конгресс пройдет в гибридном формате с площадкой для офлайн-мероприятий в «Синем зале» 2-го павильона ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» - единственная и лучшая образовательная площадка страны, посвященная маркетингу в индустрии детских товаров. Обзор и качественный анализ самых успешных маркетинговых кампаний, присутствие профессионального сообщества экспертов в продвижении товаров и услуг для детей, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, гала-ужин и насыщенная деловая программа – все это отличительные черты мероприятия. 

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: