12:57, 22 июля 2022
Президент АИДТ Антонина Цицулина приняла участие в прямом эфире телеканала «Тюменское время». Спикеры обсудили вопрос параллельного импорта детских товаров. Насколько сейчас идет перестроение рынка в сфере детских игрушек? Сумеют ли наши производители заполнить нишу после ухода с российского рынка мировых брендов? Какие меры поддержки сейчас существуют?
«Мы совместно с Минпромторгом России строим амбициозные планы и запускаем новую программу поддержки для того, чтобы российские производители детских товаров, игрушек и других категорий товаров могли значительно нарастить свою долю. Буквально вчера подписано распоряжение Правительства РФ о начале поддержки рекламы на телевидении, в том числе для детских товаров. Мы надеемся, что это позволит ранее не имеющим маркетингового бюджета российским маркам стать популярными», - рассказала Антонина Цицулина.