16:42, 5 июня 2020
В категории, показавшие наибольший рост по трансграничным продажам за период самоизоляции в России, вошли «Научно-популярная литература» (+536%), «Товары для гель-маникюра» (+428%), «Аксессуары» (+356%), «Парфюмерия» (+176%) и «Растительные пищевые добавки» (+169%). Самыми популярными экспортными категориями по количеству проданных товаров стали «Видеоигры», «Минифигурки для конструкторов», «Марки с животными», «CD-диски» и «Парфюмерия».
«Мы видим активный приток экспортеров на нашу площадку за весну, это показывает, что российские предприниматели рассматривают онлайн-экспорт как лучший способ развития бизнеса в период кризиса, вызванного пандемией. На сегодняшний день маркетплейсы являются самым удобным и простым способом для предпринимателей из России вывести свой товар на мировой рынок. Согласно исследованию Data Insight 2019 года более двух третей всей экспортной выручки онлайн розничного экспорта из нашей страны приходится именно на маркетплейсы, так как они дают прямой доступ к миллионам заграничных покупателей», – рассказал Илья Кретов, генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.