В 2023 году объем продаж онлайн-торговли в России вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и составил около 6,36 трлн руб. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Доля продаж российских компаний онлайн-торговли составила 96,9% (6,2 трлн руб.).
Детские товары заняли шестое место среди всех категорий товаров по объему интернет-продаж на внутреннем рынке, что составило 4,4%.
Что касается общего объема продаж онлайн-торговли в России, то он в прошлом году вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и достиг 6,36 трлн руб.
Также исследование показало, что больше половины (52%) всех продаж в интернете приходится на 10 регионов страны. Самая высокая доля продаж у Москвы (17,7%). Второе место — у Московской области (9,2%), за ней следуют Санкт-Петербург (6,1%), Краснодарский край (5,3%), Ростовская область (3%).
При этом доля субъектов, занимающих первые три места, за год снизилась: так, в 2022 году доля Москвы в общем объеме покупок составляла 19,4%, Московской области — 10,7%, Санкт-Петербурга — 7%.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте