8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Из-за локдауна Wildberries по просьбе предпринимателей перенесет крупную распродажу

14:09, 26 октября 2021

Из-за локдауна Wildberries по просьбе предпринимателей перенесет крупную распродажу
5090

Представители бизнеса обратились в Wildberries с просьбой перенести распродажу, связанную с Днем холостяка (11.11), на 28 октября - на день закрытия розничных магазинов в связи с решением по ограничительным мерам, чтобы компенсировать потери. Wildberries не только поддержал перенос распродаж, но и увеличил свои субсидии в помощь российскому бизнесу.

Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж к «Дню Холостяка» и «Черной пятнице» увеличится с 8 до 10 млрд рублей, куда войдет субсидирование скидок, реклама на сайте и в приложении. Кроме того, онлайн-ритейлер перенесет акцию «День холостяка» на 28 октября для поддержки предпринимателей, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые смогут быстро перевести продажи в онлайн-формат и значительно нарастить объемы реализации своих товаров.

«Мы максимально упростили выход на Wildberries для предпринимателей: чтобы стать нашим продавцом, достаточно 5-10 минут для регистрации на портале. Благодаря этому бизнес, который все еще работает преимущественно только через офлайн-каналы, хотя это уже и сложно представить, сможет оперативно переключиться на онлайн-каналы и получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

В Wildberries также напомнили, что по итогам прошлогодних распродаж на онлайн-платформе было оформлено рекордное число заказов - около 2,5 млн за сутки. Сейчас в среднем оформляется уже 2,3 млн заказов в сутки.

Кроме того, в преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей, что позволило российскому бизнесу оптимизировать свои затраты на логистику и воспользоваться сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%. 

В октябре 2021 г. аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около пяти тысяч предпринимателей в 83 регионах РФ. Около 89% предпринимателей, опрошенных аналитиками, примут участие в распродажах, лишь 3% респондентов не планируют. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми.

Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% - на 50-70%, 19% — вдвое или более, 7% - на 70-90%.

Напомним, что в рамках образовательного проекта «Школа бизнеса ИДТ» регулярно проходят семинары и вебинары на тему работы с маркетплейсами. 

Задать вопросы по поводу проведения семинаров и предложить тему очередной образовательной программы можно по электронной почте: edu@acgi.ru

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.