10:40, 12 апреля 2022
Российский розничный ритейлер Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров. Такая мера была установлена в отношении всех трех брендов компании, в том числе детской одежды и аксессуаров Acoola.
Такая поддержка покупателей планируется с помощью данной инициативы до конца 2022 года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине.
В апреле минимальная наценка уже установлена Concept Club в отношении ряда товаров, в частности, на детскую одежду Acoola — в категории «Верхняя одежда», а также на вязаный трикотаж.
Инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах.
«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых — распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и прочее. Добровольная установка минимальной розничной наценки — еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Бренд Acoola выдвинул свой товар на XII Национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Детская одежда».
Источник
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.