8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Онлайн-покупки товаров для детей в Москве увеличились на 28,8 %

17:32, 9 декабря 2022

Онлайн-покупки товаров для детей в Москве увеличились на 28,8 %
4940

Москвичи купили в онлайн-магазинах за три квартала 2022 года товаров для детей на 28,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего денег при покупках в интернет-магазинах жители столицы потратили на электронику - 129,4 млрд рублей (18,5% от общего оборота), на мебель и товары для дома - 124,5 млрд рублей (17,8%), одежду и обувь - 97,7 млрд рублей (14%).

Общий оборот столичной онлайн-торговли с января по сентябрь достиг 700 миллиардов рублей. Прирост по сравнению с 2021 годом равен 14,4%.

«Из этой суммы около 80%, или 556 миллиардов рублей, пришлось на непродовольственную торговлю, обороты которой выросли на 14,4%. Объем онлайн-продаж продуктов питания увеличился на 14,7% и составил 142,9 миллиарда рублей», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Рост продаж в интернете послужил причиной снижения трафика покупателей в торговых центрах Москвы. За девять месяцев 2022 года на тысячу квадратных метров крупнейших моллов средняя плотность потока составила 270 человек в сутки, что на 8,1% ниже, чем в те же месяцы прошлого года. Если сравнивать с показателем 2019 года, то снижение достигло 26,5%.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.