8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Парижская коммуна»: маркировка не сказалась на отпускной цене обуви

11:16, 3 Июня 2020

Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» в связи с введением обязательной маркировки на обувь с 1 июля не поднимала отпускные цены на свою продукцию. Компания уже маркирует всю выпускаемую продукцию, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

«Парижская коммуна» производит около 1 млн пар обуви в год. Мы полностью готовы к работе с маркировкой обуви. Весь выпуск переведен на маркировку с 1 января, а отпуск — с 1 марта. Мы освоили два способа нанесения кодов Data Matrix — клеящиеся этикетки, а также распечатываемые на принтере ленты с кодами», — рассказал Артем Сарксян, заместитель генерального директора «Парижской коммуны», — Отпускные цены не изменяли, маркировка вошла в структуру себестоимости продукции».

Среди эффектов введения системы прослеживаемости на обувную продукцию с помощью маркировки топ-менеджер «Парижской коммуны» отметил оптимизацию учета товара.

«Первое — сильно улучшился учет. Ушла пересортица: наклеили марки на всю продукцию, потом произвели подсчет с помощью сканирования кодов. Соответственно, прекратились споры относительно того, та или не та пара отражена в учетной системе, теперь определенную пару видно по коду. Второе — появился контроль за работой складов и логистики: сотрудники сканируют отгруженный товар и мы четко понимаем, что он отправлен именно в конкретной партии. Ранее ряд клиентов могли говорить, что товар не отгружен, теперь такого нет», — сообщил Сарксян.

В среднесрочной перспективе производитель рассчитывает также на оздоровление конкуренции на рынке.

«Третий момент отложенный: мы рассчитываем, что рынок обелится и конкурентная борьба станет более прозрачной. На это мы рассчитываем в перспективе года-двух», — сказал Сарксян.

C 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля. Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support . 


Источник


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

26 Октября 2017

"Яндекс.Маркет" запустил пилот по доставке детских товаров
8170
"Яндекс.Маркет" запустил пилот по доставке детских товаров

″Яндекс.Маркет″ выходит в офлайн, сервис запустил пилот по доставке детских товаров...

Новости отрасли

27 Декабря 2016

Открытый конкурс для определения ответственного исполнителя по проекту «Набор-конструктор «Юный нейромоделист» в рамках плана мероприятий («дорожной карты») «Нейронет» НТИ
6420
Открытый конкурс для определения ответственного исполнителя по проекту «Набор-конструктор «Юный нейромоделист» в рамках плана мероприятий («дорожной карты») «Нейронет» НТИ

Открытый конкурс для определения ответственного исполнителя по проекту «Набор-конструктор «Юный нейромоделист» в рамках плана мероприятий («дорожной карты») «Нейронет» НТИ...

загрузка карты...