16:42, 8 июля 2020
«Если учесть расходы этих двух статей, то стоимость маркировки в первый год нами оценивается в районе 4 руб. на одну пару обуви, — говорит Артем Саркисян. — При этом стоимость самого кода маркировки составляет 0,5 руб., нанесение кода обходится в 0,45 руб. Итак, финансовые затраты производителя первый год — 4 руб., во второй и последующий годы — не больше 1,5 руб. Затраты при оптовом приеме и отгрузке оцениваем в 0,45 руб. на пару. Трудозатраты при розничной продаже в нашем подразделении фактически отсутствуют, так как произведено штатное обновление программы „1С“ и взаимодействие с системой маркировки обуви при продаже осуществляется автоматически с помощью программы „1С:Розница“».
Спикер уверен, что такие низкие расходы крупных предприятий на маркировку не приведут к удорожанию обуви на полках магазинов.
При этом проблемы могут испытывать малые предприятия, не имеющие средств на привлечение высококлассных ИТ-специалистов для адаптации программного обеспечения под требования системы маркировки.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.