16:41, 15 ноября 2018
Рост продаж приходится на США, в то время как продажи на рынках Европы и Австралии падают
С января по сентябрь 2018 года продажи игрушек в мире выросли на $409 млн и достигли $27,4 млрд. Это на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитику представила исследовательская компания NPD Group, которая отслеживает 13 международных рынков игрушек, сообщает Licensingsource.
Основной рост продаж игрушек отмечен в США (на 3,3%), в Европе и Австралии напротив продажи упали на 1,6% и 1,9% соответственно.
Активнее всего растет категория кукол (+14%, до $3,84 млрд), чему способствует рост популярности бренда L.O.L. Surprise, принадлежащего американской компании MGA Entertainment.
В категории интерактивная игрушка лидером остается бренд Fingerlings: рост продаж составил 16% (до $528 млн).
«Сохраняющийся интерес к таким брендам как L.O.L Surprise и Fingerlings частично связан с их популярностью в социальных медиа, а также растущей популярностью блоггерских видео, связаных с распаковкой товаров. Постоянное обновление линейки товаров также стимулирует потребительский спрос, — отметил Фредерик Татт, аналитик NPD Group. — Если L.O.L. Surpise поддержит высокий уровень продаж до конца этого года, то вероятнее всего, что компания MGA Entertainment впервые станет четвертым крупнейшим производителем игрушек в мире».
Читать также:
Мария Ванифатова (NPD Russia): Коллекционные игрушки выросли за последнее полугодие на 95%