8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Сеть "Буслiк" продана польской компании CDRL

11:19, 28 Декабря 2018

Сеть "Буслiк" продана польской компании CDRL
4140
Польская компания CDRL закрыла сделку по покупке 90% долей белорусской «Торгово-промышленной группы Вест Ост Юнион», владеющей сетью магазинов товаров для детей «Буслiк», сообщает издание "Белорусский партизан" со ссылкой на информацию с сайта Варшавской фондовой биржи.

Объявил о продаже своей доли в белорусском ритейлере и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), который в 2009 году купил за 3 млн долларов 25,5% долей «Вест Ост Юнион». "В результате сделки ЕБРР продал 22,95% своих акций компании CDRL, а 2,55% акций — генеральному директору и миноритарному акционеру сети «Буслiк» [Сергею Мисяченко]", говорится в сообщении банка.

За время девятилетнего сотрудничества с ЕБРР сеть магазинов «Буслiк» увеличилась более чем в пять раз: с 8 магазинов в 2009 до 46 магазинов в 2018 г. Был осуществлен полный комплекс стратегических задач, который включал в себя увеличение доли рынка компании до 15%, экспансию во все регионы Беларуси, внедрение принципов корпоративного управления, создание совета директоров и внедрение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), говорится в пресс-релизе ЕБРР.

Ранее общая стоимость сделки оценивалась в 6,39 млн долларов.

Помимо ЕБРР свои акции продали и еще четыре физлица, имена которых в сообщениях для прессы не раскрываются.

— Раньше «Буслiк» был стартапом. Поэтому для развития сети я привлек своих российских партнеров, которые занимались дистрибуцией товаров для детей. Когда ЕБРР нашел стратегического инвестора, то партнеры приняли решение также продать свои доли, — сказал TUT.BY Сергей Мисяченко, который останется владельцем 10% акций компании.

"Выход на белорусский рынок детского ритейла компаний из Польши объясняется хорошими показателями рождаемости. При этом для коллег из Польши это возможность развиваться далее и в России, где данную марку уже и сейчас неплохо знают", – ранее прокомментировала интерес к белорусскому рынку польской компаний президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Отметим, сеть детских супермаркетов "Буслiк" насчитывает 46 магазинов. Согласно данным отчетности, годовая выручка West Ost Union составляет более USD 65 млн, а EBITDA превышает USD 2 млн. CDRL занимается проектированием, производством и продажей детской одежды под брендом Coccodrillo и насчитывает более 230 магазинов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...