8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Товары для малышей и детское питание в ТОПе на Wildberries

20:00, 24 января 2020

Почти в два раза выросли продажи детских товаров на Wildberries в 2019 году. Большим спросом пользовались товары для малышей и детское питание. Так, топ детского ритейла озаглавили подгузники: компания продала их почти 2 млн штук. Это на 200% больше, чем годом ранее.

Активно в интернете россияне приобретают и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш – на 182%, пюре – на 114%.

Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые (+198%), интерактивные (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%). Примечательно, что игрушки для девочек покупали чаще, чем товары для мальчиков: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол – на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок – на 105%.

В   сегменте   товаров   для   малышей   наибольшую   динамику   показали   категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%)

«Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи. Мы продолжаем активно расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более, чем на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более в полтора раза», — пояснили в пресс-службе компании.

Добавим, всего в прошлом году детских товаров на Wildberries было продано на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%.

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия, Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 32 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г., ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,3 тыс. точек в шести странах.

Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.

Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета». 

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.