11:56, 22 января 2020
«Вестник лицензионного рынка» рад представить вашему вниманию рейтинг популярности брендов за 2019 год, основанный на статистике сервиса Яндекс.Вордстат, а также ТОП-10 самых популярных каналов франшиз на российском YouTube.
Лицензия |
Число запросов |
|
1 |
Minecraft |
230,9 млн |
2 |
Гарри Поттер |
38,73 млн |
3 |
Маша и Медведь |
32 млн |
4 |
UFC |
28,7 млн |
5 |
L.O.L. Surprise! |
27,8 млн |
6 |
Звездные Войны |
24,7 млн |
7 |
Леди Баг и Супер-кот |
22,4 млн |
8 |
Три кота |
22,3 млн |
9 |
Как приручить дракона |
20,4 млн |
10 |
Барби |
18,93 млн |
11 |
Король лев |
18,9 млн |
12 |
Лунтик |
18,6 млн |
13 |
Fortnite |
18,3 млн |
14 |
Щенячий патруль |
16,9 млн |
15 |
Спокойной ночи, малыши! |
16,85 млн |
16 |
Буба |
16,4 млн |
17 |
Холодное сердце |
15,9 млн |
18 |
Винкс |
15,5 млн |
19 |
Барбоскины |
14,6 млн |
20 |
Фиксики |
14,5 млн |
21 |
Pokemon |
14,2 млн |
22 |
Черепашки Ниндзя |
13,1 млн |
23 |
Mortal Kombat |
12,9 млн |
24 |
Тачки |
12,4 млн |
25 |
Три Богатыря |
12,3 млн |
26 |
Смешарики |
12,2 млн |
27 |
Губка Боб |
12,1 млн |
28 |
Соник |
10,12 млн |
29 |
Свинка Пеппа |
9,6 млн |
30 |
Сказочный патруль |
9 304 009 |
31 |
Миньоны |
9 296 394 |
32 |
Ми-ми-мишки |
9 254 078 |
33 |
Царевны |
9,1 млн |
34 |
ГТО |
8,4 млн |
35 |
Малышарики |
7,17 млн |
36 |
Простоквашино |
7,15 млн |
37 |
Вспыш и чудо-машинки |
5,7 млн |
38 |
Говорящий Том |
5,4 млн |
39 |
Едим дома |
5 млн |
40 |
Мой маленький Пони |
3 366 431 |
41 |
Грузовичок Лева |
3 366 119 |
42 |
Angry birds |
3,2 млн |
43 |
Третьяковская галерея |
2,8 млн |
44 |
Робокар Поли |
2,5 млн |
45 |
Cut the rope |
1,95 млн |
46 |
NHL |
1,8 млн |
47 |
Снежная Королева |
1,44 млн |
48 |
Ждун |
864 тыс. |
49 |
Белка и Стрелка |
751 тыс. |
50 |
Тролли |
744 тыс. |
Как мы считали
Мы выделили франшизы, которые пользователи чаще всего искали на сайте «Вестника» в 2019 году. Затем в системе Яндекс.Вордстат мы подсчитали количество запросов для каждого бренда за 2019 год и распределили их с первого по пятидесятое место.
Для получения более точных данных по некоторым брендам проверялось несколько запросов. Так, по проектам с иностранными названиями учитывалось написание на русском и английском языках. Если бренд и созданный по его мотивам контент имеют разные названия, брались оба запроса (например, по франшизе «Миньоны» подсчитывался дополнительный запрос «Гадкий я», по бренду «Angry Birds» – «Злые птички»).
ТОП-10 каналов франшиз на российском YouTube
YouTube-канал франшизы |
Число подписчиков |
|
1
|
Маша и Медведь |
27,9 млн |
2 |
Барбоскины |
5,38 млн |
3 |
Лунтик |
5,09 млн |
4 |
Фиксики |
5,06 млн |
5 |
Говорящий Том |
4,67 млн |
6 |
Три кота |
3,2 млн |
7 |
Буба |
2,67 млн |
8 |
Смешарики |
2,56 млн |
9 |
Винкс |
1,16 млн |
10 |
Малышарики |
1,14 млн |
Самые популярные каналы телеканалов и студий на российском YouTube
Nick Jr. Россия |
3,49 млн |
Nickelodeon Россия |
2,83 млн |
Мульт |
2,58 млн |
Союзмультфильм |
1,11 млн |
Хотим обратить ваше внимание, что данные списка ТОП-50 ориентировочные, поскольку при подсчетах учитывались только те бренды, которые пользователи запрашивали на сайте "Вестника". При выборе бренда и сравнении его с другими лицензиями, не вошедшими в наш рейтинг, мы рекомендуем проверять данные по запросам Яндекс.Вордстат дополнительно.
Источник
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.