8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В числе популярных заказов россиян на зарубежных маркетплейсах – детские товары

12:56, 19 ноября 2021

В числе популярных заказов россиян на зарубежных маркетплейсах – детские товары
4830

Россияне, которые за последние шесть месяцев совершали покупки на крупнейших иностранных маркетплейсах, чаще всего покупают онлайн одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов или автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%). Таковы данные опроса, посвященного покупкам в российских и зарубежных онлайн-магазинах, которые представил ВЦИОМ совместно с WANTA Group.

Чаще всего россияне покупают на зарубежных маркетплейсах одежду и обувь. Большинство таких интернет-покупателей уверены, что не найдут альтернативу своим заказам в российских магазинах. Значительная доля опрошенных считают, что будут жить хуже, если им придется отказаться от покупок из-за рубежа. В то же время половина россиян, делавших покупки в зарубежных маркетплейсах за последние шесть месяцев, откажутся от них в случае введения пошлины в 15% от стоимости посылки.

Среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки на зарубежных маркетплэйсах, 41% перестанут заказывать товары онлайн из-за рубежа в случае, если с посылок на сумму свыше 1700 рублей необходимо будет самостоятельно заплатить пошлину (53% будут готовы продолжить заказывать товары таким образом).

При этом в случае, если пошлина в 15% будет взиматься с любой посылки, 53% перестанут заказывать товары из-за рубежа онлайн, а 39% продолжат это делать.

Каждый пятый россиянин, совершавший покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние шесть месяцев и готовый отказаться от таких покупок в случае введения пошлины на них (21%), считает, что отказ от покупок в иностранных интернет-магазинах ухудшит и его положение, и положение членов его семьи.

Основные преимущества онлайн-магазинов: более выгодные цены (51%), экономия времени (25%), широкий ассортимент (21%). Кроме того, 14% ценят онлайн-магазины, потому что не могут приобрести нужные товары в физических магазинах своего населенного пункта (это наиболее актуально для жителей малых городов и сел — 24%).

В целом большинство россиян среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки в крупнейших зарубежных интернет-магазинах (70%), считают, что невозможно найти товары, приобретаемые на площадках с доставкой из-за границы, или их аналоги по приемлемой цене в местных магазинах, назвали это возможным 28%. Причем половина (51%) убеждена, что аналогичные товары нельзя найти и в российских онлайн-магазинах (в то же время немало и тех, кто считает это возможным (42%).

По данным ВЦИОМ

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.