18:32, 6 мая 2024
В России начали маркировать детский игрушечный транспорт – один из самых востребованных видов игрушек.
«Транспортные игрушки входят в тройку самых популярных категорий, по данным АИДТ, наряду с другим игрушечным транспортом (пожарные и полицейские машины, скорая помощь, строительная и военная техника). Такие игрушки занимают 12% всех продаваемых игрушек в России – различный транспорт», – прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина.
На сегодняшний день крупнейшим отечественным производителем транспортных игрушек является компания «Нордпласт».
В АИДТ сформирован проектный офис по маркировке, в который входят производители игр и игрушек, дистрибуторы и оптовые компании, представители розничной и интернет-торговли.
По словам участников АИДТ, практика внедрения маркировки в других товарных группах показала, что этот инструмент позволяет бороться с контрафактной продукцией, т.е. защищает потребителей и обеспечивает на рынке честную конкуренцию.
«С другой стороны, компании индустрии детских товаров опасаются потенциальных издержек на оцифровку своего бизнеса. Поэтому отрасль будет настаивать на мерах государственной поддержки», – рассказывает Антонина Цицулина.
Эксперимент по маркировке детских игрушек проходит с 20 декабря 2023 года и завершится 1 декабря 2024 года. В пилотный проект на данный момент включены более 60 компаний.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте