15:48, 1 октября 2021
Прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на продвижение товаров и услуг через маркетплейсы с 1 октября открыло Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«На участие в первом конкурсе мы получили более 150 заявок от предпринимателей Московской области. По итогам анализа динамики обращений было принято решение провести второй конкурс, расширив список возможных получателей субсидии. Теперь вместе с производителями компенсировать свои затраты на маркетплейсы смогут и предприятия общественного питания. Прием заявок продлится до 31 октября», - рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Со всеми торговыми онлайн-площадками подмосковный Мининвест заключил прямые соглашения, в рамках которых маркетплейсы подтверждают информацию заявителей на получение субсидий и при необходимости представляют за них документы. Таким образом, для участия в конкурсе установлен минимальный пакет документов: кроме заявления, заполняемого в интерактивной форме, представляется 5 документов юридическими лицами либо 3 документа индивидуальными предпринимателями и самозанятыми гражданами.
В рамках новой меры поддержки предприниматели и самозанятые граждане Подмосковья могут компенсировать до 500 тыс. рублей, но не более 50% от общего объема расходов на оплату услуг маркетплейсов. В программе принимают участие онлайн-площадки: OZON, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет. В ближайшее время к проекту присоединятся торговые площадки Детский мир и СберМегаМаркет.
Дополнительную информацию о работе с маркетплейсами можно получить на семинаре «Начни работать с маркетплейсом «Детского мира», который проводит АИДТ совместно с «Детским миром» 27 октября в 12.00, где будут рассмотрены перспективы работы на маркетплейсах в нише детских товаров и возможности прироста доходов в бизнесе как одного из канала продаж.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.