16:15, 25 января 2021
В преддверии грядущих февральских праздников ассортимент компании АО «Европа уно трейд» пополнился коллекцией тематических товаров.
Специально ко Дню влюбленных кроме латексных и фольгированных шаров в виде сердца, шаров bubble, шаров инсайдеров, хлопушек (собственной торговой марки «Амурная затея»), украшений интерьера, сервировки для стола и карнавальных аксессуаров в ассортимент добавилась коробка-сюрприз с надутыми воздушными шарами.
Теперь покупатель может приобрести товар с т.н. «wow-эффектом».
Такому подарку будут рады и взрослые, и дети – это огромная коробка, которую трудно обхватить двумя руками, высотой в 60 см, с таинственным содержимым. В момент подарка это вызывает искренние эмоции и неподдельный интерес. После того как снимается крышка коробки, из нее вылетает стройный букет – 11 фольгированных воздушных шаров, цвета «сатин». Приобрести новинку можно на маркетплейсе Ozon.ru.
«Мы всегда следим за тенденциями рынка товаров для праздника и остаемся в тренде. Сегодняшняя новинка – прямое доказательство этому. Клиенты хотят эмоций, и мы их даем», – отметил генеральный директор АО «Европа уно трейд» Григорий Рыбаков.
«Европа уно трейд» – крупнейший российский поставщик товаров для праздника и воздушных шаров. Основанная в 1992 году, обладает широким ассортиментом товаров для праздника.
В рамках выставки «Мир Детства» организует и проводит «Московский Международный Фестиваль воздушных шаров» – событие года в России для индустрии праздника, которое собирает участников со всех регионов России, стран СНГ, Европы, Азии и Северной Америки. Фестиваль входит число четырех крупнейших подобных мероприятий в мире.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.