8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Продавец детских товаров Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды

15:40, 8 февраля 2023

Продавец детских товаров Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды
4630

Крупный производитель и продавец детской одежды Gulliver планирует выйти в сегмент женской одежды, сообщает «Коммерсант». Такой вывод был сделан благодаря открытым в профиле группы на HeadHunter вакансиям ведущего конструктора и дизайнера. В их обязанности входит разработка базовых конструкций швейных изделий для женщин, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций и т. д.

Как отметила президент АИДТ Антонина Цицулина в комментарии для издания, в 2022 году ощущалось серьезное снижение потребления по всему рынку детских товаров из-за общего усиления тренда на экономию потребителей и снижения рождаемости.

По данным Росстата, за 11 месяцев прошлого года рождаемость снизилась на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Кроме того, подчеркнула глава АИДТ, с ростом числа подростков и молодежи увеличивается и потребность в одежде для этих возрастных категорий. У производителей детской одежды есть возможности перейти в эту нишу, добавила эксперт.

Снижение спроса на детские товары и появление возможностей на рынке одежды стимулируют игроков расширять ассортимент. Для этого у Gulliver уже есть развитая логистика, производственные мощности и команда. Основные посетители магазинов детской одежды — женщины, поэтому выход в новый сегмент должен позволить компании расширить аудиторию и увеличить средний чек.

Условия для запуска новых коллекций могут быть подходящими из-за освобождающихся ниш на fashion-рынке. По данным бизнес-консалтинга Nikoliers, в 2022 году об уходе из России заявили 23 розничные сети, в том числе одежные, а 27 компаний приостановили работу в стране.

Возможности для аренды магазинов также обширны. По данным NF Group, доля свободных площадей в торговых центрах Москвы в 2022 году выросла с 14% до 15,9%, в Санкт-Петербурге — с 4,3% до 10,6%.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал