13:51, 22 апреля 2019
24 апреля 2019 года (среда) в 18:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станет Николас Коро, научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), член экспертного совета конкурса «Да-дизайн».
Тема передачи: «Нейромаркетинг в детских товарах».
В ходе дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:
- Психофизиология цвета: какие цвета основные и первичные для брендинга?
- Нейромаркетинговые технологии – практические советы по увеличению продаж.
- А также поговорим о конкурсе-акселераторе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн».
И многом другом…
Передача «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога. Задать вопрос гостям/ведущей передачи можно в комментариях под постом с анонсом программы на нашей странице в Facebook.
На основе авторской передачи «Да-Игра!» выходит серия интервью на официальном сайте АИДТ ACGI.RU.
Справка о конкурсе «Да-Дизайн!»
Международный конкурс-акселератор для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн» инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР). Для создания конкурентоспособных на международном уровне разработок российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна продукта. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта «Дизайнер детской игровой среды и продукции», который прошел апробацию и в настоящее время включен в Федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
К участию в программе приглашены крупнейшие промышленные предприятия России; специализированные международные образовательные организации; реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек; ведущие российские университеты в сфере дизайна; эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследования детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров; заказчики игровых решений в сфере театрального и музейного направлений, а также торговли.
Своей целью организаторы программы ставят единение промышленности, образования и искусства для создания игровой развивающей среды для детей. При этом данная среда должна передавать новым поколениям свод морально-этических и эстетических ценностей.
Ключевые задачи конкурса на 2019 год:
- мотивация молодых и практикующих дизайнеров, дизайн-студий к творчеству и самореализации в сфере игровой продукции для детей;
- демонстрация актуальных достижений российских дизайнеров,
- установление деловых контактов между участниками конкурса и предприятиями индустрии детских товаров,
- расширение рынка российского дизайна в ИДТ,
- побуждение российских компаний и инвесторов стать заказчиками дизайнерских решений,
- создание условий для профессионального и творческого развития участников конкурса,
- укрепления и развития профессиональных связей, обмена творческим опытом и продвижение российских дизайнеров на международный рынок.
Представить дизайн-проекты и дизайн-объекты в 2019 году возможно в пяти номинациях:
«Образ: Кукла, персонаж, герои»;
«Слово: Русский язык играючи»;
«Концепт: Творчество и креатив»;
«Среда: детская площадка «Я – строитель будущего!»;
«Инфраструктура: Магазин играющий».
Идеолог и руководитель программы Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «АИДТ». Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
Отметим, конкурс «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей.
Подробнее о конкурсе-акселераторе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн»