13:50, 27 февраля 2020
В опросе могут принять участие руководители предприятий индустрии детских товаров. На основе ответов будут сформированы предложения в адрес профильных министерств и ведомств, которые отвечают за формирование перечня товарных групп и сроков введения цифровой маркировки.
Центр развития перспективных технологий, Национальный каталог и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров согласовали принципы взаимодействия по поддержке внедрения национальной системы цифровой маркировки и перехода на промышленный выпуск маркированной продукции, предназначенной для детей.
«Вестник ИДТ» ранее сообщал об утверждении правил маркировки отдельных групп детских товаров. Так, с 1 сентября 2020 года в стране будет введена обязательная маркировка обуви, с 1 октября 2020-го будет обязательным нанесение средств идентификации на парфюмерную продукцию (духи и туалетную воду), а с 1 января 2021 года будет введена обязательная маркировка нескольких категорий детской одежды и постельного белья.
На этапе подготовки к эксперименту находятся отраслевые группы детских товаров: игрушки и игры; товары для детского творчества; детское питание; гигиена; подгузники; косметика и бытовая химия для детей; детская и школьная мебель; школьно-письменные принадлежности и канцелярия; товары для спорта и активного отдыха, детские площадки; издательская продукция, книги, журналы для детей; товары для новорождённых. На этапе эксперимента: велосипеды, коляски и автокресла. На этап внедрения перешли: детские одежда и обувь.
Принять участие в опросе можно, пройдя по ссылке >>>
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров оказывает консультационную поддержку российским производителям детских товаров. Вопросы можно присылать на электронный адрес: member@acgi.ru
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.