8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

АИДТ проведет стратегическую дискуссию на площадке Точки кипения АСИ

14:40, 24 июня 2024

АИДТ проведет стратегическую дискуссию на площадке Точки кипения АСИ
14300

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров информирует о проведении 27 июня годового общего собрания в формате стратегической дискуссии и приглашает членов ассоциации принять участие.

Для участия в стратегической сессии приглашаются эксперты рынка по следующим направлениям — основатели и руководители компаний, руководители в сфере стратегического развития, маркетинга и продаж, коммуникаций и рекламы.

Зарегистрироваться >>>

Собрание состоится в гибридном формате, с дистанционным подключением официальной части и работе офлайн в тематических и отраслевых стратегических сессиях. Формат позволит принять онлайн участие всем региональным членам и собраться офлайн специалистам организаций в сфере управления, стратегического развития, маркетинга и продаж, коммуникаций и PR.

ВНИМАНИЕ! Для доступа на площадку Точки кипения — Арбат нужна предварительная регистрация на платформе LEADER-ID. Зарегистрируйтесь по ссылке, указав свои ФИО, компанию и должность. Предупреждаем, что регистрация автоматически закрывается за 3 дня до начала мероприятия. 

Место проведения: Точка кипения – Арбат, ул. Новый Арбат, д. 36. Вход по предварительной регистрации и подтверждения от организаторов. Учитывая, что площадка проведения расположена в здании Правительства Москвы, пропуск осуществляется исключительно при наличии паспорта гражданина Российской Федерации.

 Время  Мероприятие

13:30 – 14:00

Регистрация участников

14:00 – 15:00

Пленарная сессия 
с онлайн трансляцией

Вклад индустрии детских товаров в национальные цели развития страны на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года

15:00 – 16:30

Стратегические сессии

Тренды, риски и прогнозы развития экономики для детства

Группа 1: Демография и современное родительство.

Как демография, современное родительство и потребительское поведение поменяет привычные бизнес-модели индустрии.

Группа 2: Новые каналы продаж и потребительское поведение.

Как новые каналы и места продаж изменят сложившийся баланс интересов, что необходимо делать производителю и к чему готовить продукт

Спрос и потребительский патриотизм: что и кто создает спрос на новые российские товары и услуги для семей с детьми, как и почему выбирают современные родители: вчера, сегодня, завтра

Группа 3: От технологического суверенитета к технологическому лидерству. Механизмы и инструменты модернизации отраслей

Группа 3.1. Игрушки и игры

Группа 3.2. Учебное оборудование

Группа 3.3. Канцелярия и творчество

Группа 3.4. Детские игровые площадки

Группа 4: Национальные бренды для детства

На какой основе культурно-исторических традиций должны расти современные российские бренды, какой образ будущего и ценности транслировать, какое представление о товарах и услугах из нашей страны формировать.

Какие инструменты внешних коммуникаций помогут психологической привлекательности торговой марки для потребителей и повысят ценность бренда для потребителя

16:30 – 17:30

Презентация итогов работы и предложений рабочих групп


Организаторы оставляют за собой право отказать в участии при несоответствии критериев заявителя, а также в связи с ограничением числа участников в определенной группе, а также предложить участие в иной экспертной группе.


Материалы для скачивания: 

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте