14:40, 24 июня 2024
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров информирует о проведении 27 июня годового общего собрания в формате стратегической дискуссии и приглашает членов ассоциации принять участие.
Для участия в стратегической сессии приглашаются эксперты рынка по следующим направлениям — основатели и руководители компаний, руководители в сфере стратегического развития, маркетинга и продаж, коммуникаций и рекламы.
Собрание состоится в гибридном формате, с дистанционным подключением официальной части и работе офлайн в тематических и отраслевых стратегических сессиях. Формат позволит принять онлайн участие всем региональным членам и собраться офлайн специалистам организаций в сфере управления, стратегического развития, маркетинга и продаж, коммуникаций и PR.
ВНИМАНИЕ! Для доступа на площадку Точки кипения — Арбат нужна предварительная регистрация на платформе LEADER-ID. Зарегистрируйтесь по ссылке, указав свои ФИО, компанию и должность. Предупреждаем, что регистрация автоматически закрывается за 3 дня до начала мероприятия.
Место проведения: Точка кипения – Арбат, ул. Новый Арбат, д. 36. Вход по предварительной регистрации и подтверждения от организаторов. Учитывая, что площадка проведения расположена в здании Правительства Москвы, пропуск осуществляется исключительно при наличии паспорта гражданина Российской Федерации.
Время | Мероприятие |
---|---|
13:30 – 14:00 |
Регистрация участников |
14:00 – 15:00
Пленарная сессия
|
Вклад индустрии детских товаров в национальные цели развития страны на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года |
15:00 – 16:30 Стратегические сессии |
Тренды, риски и прогнозы развития экономики для детства |
Группа 1: Демография и современное родительство. Как демография, современное родительство и потребительское поведение поменяет привычные бизнес-модели индустрии. |
|
Группа 2: Новые каналы продаж и потребительское поведение. Как новые каналы и места продаж изменят сложившийся баланс интересов, что необходимо делать производителю и к чему готовить продукт Спрос и потребительский патриотизм: что и кто создает спрос на новые российские товары и услуги для семей с детьми, как и почему выбирают современные родители: вчера, сегодня, завтра |
|
Группа 3: От технологического суверенитета к технологическому лидерству. Механизмы и инструменты модернизации отраслей Группа 3.1. Игрушки и игры Группа 3.2. Учебное оборудование Группа 3.3. Канцелярия и творчество Группа 3.4. Детские игровые площадки |
|
Группа 4: Национальные бренды для детства На какой основе культурно-исторических традиций должны расти современные российские бренды, какой образ будущего и ценности транслировать, какое представление о товарах и услугах из нашей страны формировать. Какие инструменты внешних коммуникаций помогут психологической привлекательности торговой марки для потребителей и повысят ценность бренда для потребителя |
|
16:30 – 17:30 |
Презентация итогов работы и предложений рабочих групп |
Материалы для скачивания:
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте