11:08, 6 ноября 2018
7 ноября 2018 года (среда) в 18:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станет Владимир Красноухов, изобретатель механических головоломок.
Тема для обсуждения - "Умные игры Владимира Красноухова". Насколько востребованы головоломки у сегодняшних детей? Может, этот вид игрушек больше ориентирован на взрослых? Интересуются ли головоломками иностранные потребители? Есть ли у вас конкуренты в России и за рубежом? Кого легче было заинтересовать головоломками, детей 80-х - 90-х годов прошлого века или сегодняшних малышей?
Владимир Иванович автор более 100 головоломок и имеет более 40 патентов на изобретения. Головоломки Красноухова выпускают по его лицензиям в США, Японии, Испании, Нидерландах, и используются в процессе обучения детей в школах этих стран.
В.И. Красноухов не просто придумывает головоломки. Он старается приобщить к их разгадыванию как можно большее количество людей. Ведь во многих странах мира любят решать задачи на сообразительность. При этом разгадывание головоломок улучшает память, способствует развитию аналитического мышления, моторики рук. В конце концов, головоломка – это наглядная демонстрация законов физики.
О пользе и практическом изобретении нового продукта в России и поговорят в передаче "Да-Игра!".
В коллекции изобретателя около четырёх тысяч головоломок, более сотни из них он придумал сам. Причём, у каждой есть своя история или повод для создания.
Задать вопрос гостю/ведущей передачи можно в комментариях под постом с анонсом программы на нашей странице в Facebook.
На основе авторской передачи "Да-Игра!» выходит серия интервью на отраслевом портале RDT-info.ru, информационно-аналитическом журнале «Точка продаж» и сайте АИДТ.Справка:
Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.
Контакты для СМИ: pr@acgi.ru