8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт-сессиях и ждем визионерскую лекцию

11:03, 18 апреля 2022

Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт-сессиях и ждем визионерскую лекцию
4800

25 мая 2022 года состоится второе заседание из серии антикризисных встреч Клуба маркетологов ИДТ.  Тему встречи - «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков» - ведущие маркетологи отрасли выбрали путем голосования.

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – так заседание Клуба 23 марта смотрели в онлайн формате маркетологи из 41 региона России.

«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».

В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба 25 мая.


Присылайте ваши вопросы и предложения: pr-event@acgi.ru

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года

14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг;

15:00 - 17:40 – Деловая программа;

17:40-18:00 –  Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).

Место: Москва, ул. Шаболовка, д. 26, стр. 4, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн-мест ограничено).

Справочно 

Клубе маркетологов ИДТ - постоянно действующая площадка, благодаря которой маркетологи индустрии детских товаров:

·         Встречаются со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге. 

·         Получают эксклюзивные аналитические исследования родительской аудитории, чтобы своевременно реагировать на изменения.

·         Изучают кейсы коллег и предлагают для профессиональной оценки свои. 

·         Устанавливают новые полезные контакты.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107.

Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011.

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107 .

Информационные партнеры Клуба маркетологов ИДТ:

www.acgi.ru

https://rdt-info.ru

https://adindex.ru

https://profashion.ru/kids/

https://www.retail.ru

https://tpmag.ru/about/

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.