11:03, 18 апреля 2022
25 мая 2022 года состоится второе заседание из серии антикризисных встреч Клуба маркетологов ИДТ. Тему встречи - «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков» - ведущие маркетологи отрасли выбрали путем голосования.
Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – так заседание Клуба 23 марта смотрели в онлайн формате маркетологи из 41 региона России.
«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».
В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба 25 мая.
Присылайте ваши вопросы и предложения: pr-event@acgi.ru
Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года
14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг;
15:00 - 17:40 – Деловая программа;
17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).
Место: Москва, ул. Шаболовка, д. 26, стр. 4, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн-мест ограничено).
Справочно
Клубе маркетологов ИДТ - постоянно действующая площадка, благодаря которой маркетологи индустрии детских товаров:
· Встречаются со знаковыми персонами, которые формируют тренды в маркетинге.
· Получают эксклюзивные аналитические исследования родительской аудитории, чтобы своевременно реагировать на изменения.
· Изучают кейсы коллег и предлагают для профессиональной оценки свои.
· Устанавливают новые полезные контакты.
Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107.
Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011.
Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107 .
Информационные партнеры Клуба маркетологов ИДТ:
https://tpmag.ru/about/
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.