10:53, 11 апреля 2019
19-20 июня пройдет IX ежегодный форум «Секреты детского маркетинга»
Основной тезис форума - «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями»: подробно будут обсуждаться модели и инструменты маркетинга, эффективные при работе с новым поколением.
Мы уже начали раскрывать секреты деловой программы форума. Подробности Аналитической сессии «Другие: они так быстро взрослеют» читайте здесь. В рамках сессии будут проанализированы предпочтения потребителей 2018 года и обозначены тренды на рынке 2019-2020 годов.
Сегодня продолжаем информировать наших участников о самых интересных темах первого дня форума.
Аналитическая дискуссия «ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ «НА СЛУЖБЕ» ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ» продолжит деловую программу 19 июня. Хедлайнером на дискуссии выступит АЛЕКСЕЙ НЕЗНАНОВ, доцент факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, модератором станет Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Вторая половина дня будет насыщена тренингами и мастер-классами под общим названием «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах 2019». Параллельные потоки будут посвящены Аналитике и разработке продукта и Коммуникациям.
Участники мастер-класса по аналитике узнают:
На тренингах, посвященных коммуникациям, будут раскрыты темы:
Деловая программа первого дня завершится лекцией директора по маркетингу ИДС «Боржоми» ТАТЬЯНЫ СЫРЦЕВОЙ с кейсом «ОСВОЕНИЕ ДЕТСКОЙ ГАЛАКТИКИ».
Татьяна Сырцева расскажет, как правильно найти инсайт при разработке продуктов для детей, какие методы продвижения детских товаров лучше использовать, как одновременно заинтересовать детскую и родительскую аудитории.
Вечер завершится в неформальной атмосфере - фуршетом и награждением лучших маркетологов, которые защищали свои проекты в рамках IX национальной премии «Золотой Медвежонок» в марте этого года.
В течение дня участники и гости форума смогут ознакомиться с представленной в холле экспозицией* детских товаров отечественных производителей.
Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru
Контактная информация:
руководитель проекта: marketing@acgi.ru тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117)
Справочно:
В 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.
Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».
Ознакомится с документом «Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей».
IDS Borjomi International — международная компания, объединяющая предприятия по производству бутилированной минеральной воды в Грузии, Украине и России, и занимающая лидирующие позиции на рынках стран СНГ и Балтии, ведет свою историю с 2002 года. Сегодня продукция IDS Borjomi International экспортируется более чем в 40 стран мира.