11:25, 10 сентября 2021
«Золотой медвежонок» продолжает серию розыгрышей продукции от участников Премии в своем паблике в Instagram. Основная цель таких акций - популяризировать товары и услуги номинантов среди родителей.
«На пользу малышам» – главный принцип, которого придерживается компания ROXY-KIDS, постоянный участник и неоднократный победитель «Золотого медвежонка».
На этой неделе Золотой медвежонок объявил в своем паблике розыгрыш домашнего кукольного пальчикового театра ROXY-KIDS, который поможет устроить захватывающее представление для всей семьи.
Яркие персонажи оживут с помощью детально прорисованных декораций, тематической ширмы, мягких игрушек и иллюстрированной брошюры с уникальными авторскими сказками-сценариями.
Вы окунетесь в лесные приключения вместе с Лисой, Волком, Зайцем и Медведем и подарите себе и своему ребенку незабываемые эмоции. В наборе вы найдете все для развития воображения, актерского мастерства, мелкой моторики рук, грамотной речи, навыка рассказывания историй и творческого мышления.
Порадуйте своих детей домашнем спектаклем – почувствуйте себя настоящими актерами театра!
Переходите по ссылке и участвуйте в конкурсе!
Если ваша компания является участником "Золотого медвежонка" - 2021 или только собирается стать номинантом Премии, вы може усилить продвижение вашей продукции с помощью конкурса имени Вашего бренда.
«Золотой медвежонок» ждет новых участников!
Напоминаем, что прием заявок на участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» идет полным ходом.
Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс >>>
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
.