8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Нескучный рынок: что рассказали производители отечественных игр и игрушек

14:36, 1 сентября 2022

Нескучный рынок: что рассказали производители отечественных игр и игрушек
16370

Текущий год бросил вызов игрушечной индустрии России. Ряд крупнейших иностранных компаний приостановил деятельность в стране.

- Стало ли это началом передела большого российского рынка игрушек, общий объем продаж которого в прошлом году составил более 198 млрд рублей?

- Воспользуются ли отечественные производители шансом занять освобождающуюся долю – на начало 2022 года на них приходилось всего 10-12% от общего объема рынка игрушек?

- Как государство поддерживает тех, кто готов ответить на вызов и «поднять перчатку»: обеспечить российских детей все большими объемами качественных, безопасных, соответствующих мировому уровню игрушек?

Ответы на эти другие вопросы профессионалы рынка найдут в журнале «Вестник ИДТ». На web-страницах издания своим видением проблем и путей развития поделились топ-менеджеры и собственники компаний «Мир Хобби» (Hobby World), «Нордпласт», «Весна», «Росигрушка», «Развивающие игры Воскобовича» и другие большие и маленькие предприятия.

Ключевые темы, которые лидеры индустрии обсуждают на страницах журнала, будут включены в повестку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, который пройдет в ноябре, а затем положены в основу решений министерств и ведомств – это отличительная особенность «Вестника ИДТ». Он издается при поддержке Минпромторга России и является не только B2B, но и B2G-изданием, площадкой для сближения позиций предприятий, федеральных и региональных органов власти.

Еще одной новацией нового проекта стала объединенная отраслевая редакция специалистов по PR и коммуникациям, которые определили концепцию и рубрикатор издания.

Есть желание решить проблемы, которые мешают развивать ваше предприятие по производству детских товаров? Добро пожаловать в соавторы, ждем синопсисы ваших статей или ответы на вопросы, которые объединенная редакция подготовила для лидеров индустрии.

Хотите представить возможности своего предприятия? Представить новую современную продукцию, о которой мечтает каждый ребенок, а торговые сети от одного ее вида готовы специально для вас установить персональные условия и разместить заказы на производство СТМ? Скорее пишите, звоните и размещайте рекламу в официальном издании Конгресса индустрии детских товаров.

Участвуйте в журнале и отраслевом рейтинге компаний отрасли игрушек. 

ЧИТАТЬ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ВЕСТНИКА ИДТ >>>

Справочно

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» будут доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ. Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).

По вопросам участия в подготовке материалов:

content-editor@acgi.ru - разделы про игрушки и одежду, госзакупки

redactor@acgi.ru – раздел про мебель

content@acgi.ru – раздел о канцелярских товарах, хобби и творчестве

По вопросам размещения рекламы:

commerce@acgi.ru

conf@acgi.ru

member@acgi.ru

7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118

Разделы «Вестника ИДТ»:

·        От первого лица» – интервью с представителями министерств и ведомств  

·        «Трансформации» - исследования, аналитика рынка ИДТ

·        «Поиграем?» - о рынке игровой продукции

·        «Провожаем …по одежке?» - одежда для детей

·        «Мебель на вырост» - о детской и школьной мебели

·        «С чистого листа?» - о детской канцелярии, хобби и творчестве

·        «Бренд в помощь» - лицензии, франчайзинг и СТМ

·        «Госзакупки» - оснащение учебным оборудованием и средствами обучения организаций соц. сферы

·        «Мини-планета» - о детских игровых площадках

·        «Мой до дыр» - про средства гигиены, парфюмерию, бытовую химию

·        «И целого мира мало» - внешнеэкономическая деятельность

·        «Лидеры говорят» - интервью с лидерами индустрии

·        «Как это работает?» - об общеотраслевых проектах в деталях

·        «Слово регионам» - развитие ИДТ в регионах

 

СКАЧАТЬ презентацию проекта.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.