О рекламе алкоголя для несовершеннолетних в ЦДМ на Лубянке
16:34, 20 июля 2019
Уважаемые коллеги!
Я позволила себе публично обратиться к руководству наших коллег ЦДМ на Лубянке из-за беспрецедентного случая о рекламе, которое похоже становится нормой рекламной политики.
Буду рада вашему мнению и думаю, что нам пора перейти к серьезному диалогу о социальной ответственности бизнеса, работающего в интересах детей и семей с детьми.
Ответственность нашего бизнес-сообщества, работающих в интересах детства, а не делающих «бизнес на детях», подразумевает в первую очередь саморегулирование, добровольное применение кодекса добросовестных практик, включая ответственный детский маркетинг.
Буду рада обсудить с коллегами, осуществляющими PR поддержку и видимо не имеющими достаточный опыт работы с детской и семейной аудиторией, включая принятые в нашей индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми, нормы и кодекс ответственного детского маркетинга.
Со своей стороны, информирую о внесении предложений, уточняющий статус cпециализированных торговых объектов, организаций общественного питания, развлекательных и досуговых центров, добровольно подтверждающих свой статус детских и семейных, в части ограничений законодательства (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе, статья 21. Реклама алкогольной продукции). Приглашаю коллег ЦДМ на Лубянке принять участие в его подготовке и обсуждении для выработки консолидированной позиции предприятий индустрии. Открытое письмоА. Цицулиной о рекламе алкоголя среди несовершеннолетних ЦДМ на Лубянке. Справка Антонина Викторовна Цицулина - основатель и президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли. Размещайте рекламу на наших ресурсах.