14:23, 24 августа 2020
«Самоизоляция весной показала, что рабочее место, за которым ребенок в случае обучения дома проводит долгие часы, требует особого подхода. Поэтому перед началом нового учебного года родители явно озадачились обновлением и переоборудованием рабочих мест для своих детей-школьников разного возраста», — отмечает Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией в Ozon.
По этой же причине выросли продажи корректоров для осанки (в 4,6 раза год к году) — родители приобретают их, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия от долгого сидения за компьютером. Помимо мебели покупают и другие товары для оборудования функционального рабочего места: настольные лампы, продажи которых выросли в 2,3 раза год к году, а также глобусы (продажи выросли на 46% год к году) и «стационарные» канцелярские наборы (рост на 53%).
В то же время, поскольку 1 сентября школьников ждут на уроках офлайн, родители заботятся о безопасности ребенка, отправляя его в школу, и хотят знать, где он находится. Для этого родители младшеклассников приобретают смарт-часы — их продажи в июле—августе выросли в 2,8 раз. В топе предпочтений часы с возможностью не только аудио-, но и видеовызовов.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.