8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Подарок новорожденному»: как российским производителям «попасть в коробку»?

17:07, 20 сентября 2022

«Подарок новорожденному»: как российским производителям «попасть в коробку»?
1590

«Подарок новорожденному» — набор детских принадлежностей, который выдают мамам при выписке из роддома в 33-х регионах России. Для отечественных производителей это хорошая возможность получить заказ и увеличить объемы выпускаемой продукции.

В АИДТ подсчитали, в каких субъектах России молодые родители получают наборы для малышей, сколько предметов входит в «Подарок» в каждом случае, какие средства выделяются на проведение акции и как представители бизнеса могут поучаствовать в тендерах. Вся эта информация представлена в первом номере журнала «Вестник ИДТ», который будет опубликован накануне открытия межрегионального Конгресса индустрии детских товаров.

«Попасть в коробку», то есть предложить релевантный товар, который станет частью набора, производители могут одним из трех способов. Первый — участие в открытом конкурсе на Портале Госзакупок. На сегодняшний день механизм открытого конкурса используют 9 субъектов РФ.

Второй путь — закупка у единственного поставщика. Как правило, формированием комплектов для малышей занимается один из трех органов государственного управления: Департамент соцзащиты, Минздрав либо Минпромторг.

И, наконец, третий способ, который выбирают регионы, — передать право на формирование набора социально ориентированной некоммерческой организации (СОНКО).

В статье, которая посвящена имущественным мерам поддержки, разбирается каждый из трех вариантов, а участники АИДТ со страниц отраслевого издания рассказали о своем опыте участия в «Подарке новорожденному».

Ольга Муравьева, директор по развитию «Бытпласт» (Егорьевск, Московская область): «В 2019 году продукция компании «Бытпласт» под брендом «Пластишка» была включена в состав подарочного набора «Я родился в Подмосковье». Упаковкой для набора стал наш вместительный ящик для игрушек, он производится специально под проект... Мы предоставляли на отбор образцы продукции, протоколы испытаний и документы подтверждения соответствия».

Александр Смирнов, директор по маркетингу компании «КотМаркот» (Москва), отметил высокую эффективность акции:

«Благодаря участию в проекте нас стали больше узнавать по всей России. У нас выросли продажи на маркетплейсах. Еще один плюс — возможность получить независимые отзывы и пожелания по качеству продукции».

Подробно об основных имущественных мерах поддержки для российских семей с детьми и о том, как в их осуществлении могут поучаствовать отечественные производители, читайте в журнале «Вестник ИДТ».

Справочно

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.

Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» будут доступны для просмотра и скачивания на нашем  профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, размещаются на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ.

Анонсы публикаций размещаются в еженедельных рассылках «Вестника ИДТ» (20 000 подписчиков).

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: