18:25, 28 марта 2022
В рамках XII Национальной премии «Золотой медвежонок» состоялся второй день публичных защит номинантов перед Экспертным советом. Сегодня испытания проходили участники, заявленные в следующих номинациях: «Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары», «Лучшая обувь», «Лучшее спортивное оборудование и активный отдых».
Эксперты в очередной раз смогли убедиться в том, что на рынке детских товаров множество разнообразной, интересной, инновационной и функциональной продукции.
Перед началом защит приветственное слово произнес председатель Научного экспертного совета, Член-корреспондент РАО, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, Александр Ильич Савенков:
Представитель компании Екатерина Громова: «Считаю, что участие в премии несомненно поможет нам в развитии нашего бренда. Это очень стимулирует создавать что-то уникальное именно в России. Несмотря на сегодняшнюю непростую ситуацию, мы стараемся не падать духом. Сейчас успешно находим аналоги российских поставщиков. А что касается продаж, то с началом кризиса они пошли вверх!»
Компания «Сима-Ленд» из Екатеринбурга показала экспертам коллекцию детской одежды серии MINAKU: Basic Line KIDS.
«Сегодня на конкурсе мы презентовали два наших бренда в направлении детской одежды – MINAKU и «Крошка Я». Это наш первый опыт участия в отраслевой премии, и на наш взгляд, защита прошла достаточно успешно. Мы приняли к сведению замечания всех специалистов касательно качества пошива и сертификации, будем работать над этими моментами. Надеемся, что обратная связь от экспертов поможет сделать нашу продукцию максимально безопасной и удобной для малышей».
Номинанты, в свою очередь, видят множество плюсов от участия в Премии. VMS.design принимает участие в конкурсе уже второй раз.
Представитель компании Мария Смирнова: «В прошлом году мы представляли верхнюю одежу, а сейчас трикотажные изделия для девочек. Когда мы подаем заявку на участие и становимся номинантами, возникает интерес, азарт, хочется двигаться вперед, показать, как мы усовершенствовали нашу продукцию, какие у нас успехи за этот год. У компании собственное производство и каждый год хочется предлагать малышам что-то новое».
Бренд детской одежды «Кот Маркот» номинирован на премию «Золотой медвежонок» уже четвертый раз! Александр Смирнов, директор по маркетингу: «Сегодня мы представили экспертам коллекцию для мальчиков дошкольной возрастной группы «T-REX». Отличительная черта коллекции – это всякие вставочки из фетра, принты с динозаврами и монстрами. Основная цель нашего участия – дарить детям любовь и радость по средствам нашей стильной одежды».
Анастасия Балахичева, основатель бренда детских трикотажных пижам LAPIBUKIDS представила коллекцию с авторскими принтами «Лесные лакомки», «Морской бой», «Мечты о балете»: «Детские пижамы LAPIBUKIDS – это не только дизайнерские принты и хорошее качество, но и средства взаимодействия ребенка и родителя. Мы прививаем хороший вкус с детства! На премию мы пришли, чтобы получить экспертное мнение и статус!»
Эксперт Научного совета Анастасия Голубчикова, ведущий научный сотрудник института коррекционной педагогики РАО, прокомментировала защиты номинантов.
Завтра нас ждет новый день защит и новые участники.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.