8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Расширен перечень детских товаров, облагаемых 10% НДС

10:53, 13 декабря 2018

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) информирует участников о выпуске нормативного акта, содержащего расширение и уточнение размерного ряда и перечня детских товаров, облагаемых льготной налоговой ставкой НДС (10%).

Постановлением Правительства РФ от 06.12.2018 № 1487 внесены изменения в постановление Правительства РФ от 31.12.2004 № 908 «Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов».

В перечень кодов товаров для детей, облагаемых при ввозе по ставке 10%, в новой редакции изложены позиции 6103, 6104, 6105, 6106, 6109, 6112, 6116 ТН ВЭД ЕАЭС раздела «Трикотажные изделия для новорожденных и детей ясельной, дошкольной, младшей и старшей школьной возрастных групп...»

Также внесены дополнения в разделы Перечня - «Швейные изделия», Кровати детские», «Игрушки», «Пластилин», «Подгузники» и другое.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость. 

Справка:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года, членом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевой классификации, сегментации и стандартизации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, консолидация отраслевого взаимодействия и кооперации, развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.