14:45, 12 октября 2018
До форума «Секреты детского ритейла» осталось меньше двух недель и его организаторы готовы рассказать о площадках для нетворкина, которые позволят участникам из разных регионов и направлений «детского» бизнеса познакомиться друг с другом, установить деловые контакты. Как показал опрос делегатов форума, большинство из них заинтересованы в полезных для развития компаний контактах и считают, что нетворкинг – это лучшее, что можно придумать для неформального знакомства и общения.
Ровно для этого – создать неповторимую атмосферу для знакомства с друг другом, организаторами и Москвой – состоится вечернее Pre-Party 24 октября. На этот раз участникам предлагают отправиться в путешествие по следам героев романа "Мастер и Маргарита". Настоящее детективное расследование в центре Москвы займет два с половиной часа и завершится в кафе за чашкой ароматного чая, где участники смогут обменяться впечатлениями от пешеходной экскурсии, которую для них проведет актер театра Наций Николай Светличный. Количество мест на Pre-Party по объективным причинам ограниченно, их наличие необходимо уточнять при регистрации на форум.
Гала-прием, который ждет участников 25 октября, также имеет оттенок мистики, так как организаторы решили обратиться к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии и отметить вместе со своими гостями Хеллоуин. Как именно будет проходить праздник, организаторы «секретного» форума держат в секрете, но обещают, что яркая эмоциональная атмосфера создаст отличное настроение.
Еще одна площадка для нетворгина будет работать 25-25 октября – это Экспозона форума. Она способствует установлению новых контактов, и продвижению детских товаров в рамках форума «Секреты детского ритейла».
По вопросам участия Манухина Елена conf@acgi.ru
По партнерским возможностям -marketing@acgi.ru
Справка:
«Секреты детского ритейла» - форум, который проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. Проводится при поддержке Минпромторга России в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России» (Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27).