8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Шанс для лучших студентов-маркетологов заявить о себе в индустрии детских товаров

16:31, 4 мая 2022

Шанс для лучших студентов-маркетологов заявить о себе в индустрии детских товаров
7000

18 мая 2022 года состоится третий этап конкурса студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025», он пройдет в онлайн-формате. Цель конкурса – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей. Авторы лучших работ и их кураторы получат бесплатные билеты на онлайн-участие в заседании Клуба маркетологов ИДТ, которое состоится 25 мая.

Защищать свои работы будут студенты из РГГУ, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича, ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и других.

В своих проектах студенты рассматривают современные тренды в индустрии игрушек, приводят описание моделей маркетинга будущего, а также представляют продукты, которые могли бы быть созданы для поддержания бренда. Защищать свои работы студенты будут как индивидуально, так и группой.

Также приглашаем к участию в Экспертном совете директоров по маркетингу и других представителей компаний, интересующихся темой детского маркетинга.

Ждем ваши заявки по адресу da-igra@acgi.ru.

Стать членом Экспертного совета конкурса «Маркетинг для детства 2025» (зарегистрироваться)

Проекты-победители будут представлены на заседании Клуба маркетологов ИДТ 25 мая 2022 года. Для студентов-маркетологов профессиональная маркетинговая площадка индустрии детских товаров – отличный шанс заявить о себе в профессии. А у профессионалов-маркетологов будет возможность посмотреть на лучших студентов российских вузов, чтобы отметить наиболее перспективных для работы в своих компаниях.

Партнером проекта выступает компания INFORMAT с собственной торговой маркой «Каляка-Маляка». Компания – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России. Представитель компании выступит экспертом на защитах студенческих работ.


Также партнером конкурса студенческих проектов выступит ТМ Choupette– российская компания, выпускающая стильную одежду, обувь и различные аксессуары для детей, а также для будущих мам. В качестве эксперта в проекте примет участие Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette. 

«На мой взгляд подобные проекты очень важны, так как в нашей стране существует явный разрыв между образованием  и бизнесом. У нас очень хорошее, глубокое образование к концу которого студенты подходят без малейшего опыта практического применения своих знаний и без связи с бизнесом, в котором они они могли применить полученные знания. Поэтому такие проекты один из важных шагов соединения образования и бизнеса и они важны для каждой из сторон», –  комментирует Анастасия Василькова.


Информационным партнером конкурса выступает форум «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. Самые известные маркетологи России уже 10 лет делятся на форуме секретной аналитикой, трендами, кейсами!

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Новости Клуба маркетологов ИДТ: https://t.me/kidsmarketing2011

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

О конкурсе

Конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2025» организован Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В нем принимают участие студенты и магистры, обучающиеся по специальностям маркетинг, дизайн и брендинг из вузов со всей России. Во время первого этапа, который проходил с 15 по 31 марта, все желающие участвовать в конкурсе присылали заявки, формировали команды, проводили исследования. Второй этап – отбор работ – проходил в апреле. Третий этап – защита проектов – состоится 18 мая. Авторы лучших работ и их кураторы получат бесплатные билеты на онлайн-участие в заседании Клуба маркетологов ИДТ, которое состоится 25 мая.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.