8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Уходовые средства для детей – косметика или игрушки?

15:02, 4 марта 2020

Уходовые средства для детей – косметика или игрушки?
6860

Раскрыть секреты маминой косметички – мечта каждой девочки.

Но румяна, помада и тени могут оказаться опасными для чувствительной детской кожи. Об этом задумались производители серии Angel like me (компания «Баланс»). В линейке детской косметики есть все, что поможет навести красоту маленькому ангелочку – тени, помада, блеск для губ, лаки. Производитель сделал упор на гипоаллергенность и «мягкие» пигменты в составе, а дизайн упаковки делает косметику действительно детской, игрушечной.

И все же: на полках каких товаров нужно быть «ангельской» косметичке – игрушек или косметики – резонный вопрос от экспертов. И там, и там, отвечает производитель. А вот «поправить» состав, переведя с английского на русский, – полезное замечание комиссии.

Сегодня Экспертному совету нужно оценить разнообразие косметики и средств гигиены для детей. Важен не столько внешний вид, сколько безопасность состава и варианты использования. В Институте педагогики и психологии образования МГПУ заседания проходят уже второй день в рамках Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Удивить комиссию удалось фирме Hermes, которая представила средства для купания Play&Bath. Маленькие флакончики легко помещаются в детскую ручку, а крышечка в виде знакомых мультяшных персонажей способна решить главную головную боль родителей – нежелание малыша принимать ванну. Линейка образов разнообразна – Смешарики, Мимимишки, Собачий патруль. С ними и купаться интересно, и можно использовать в качестве пальчикового театра – так решили члены комиссии. Нужно только углубить горлышко, чтобы влез пальчик. Но производитель с такой концепцией не согласен, материал крышки довольно плотный и, если пальчик застрянет, до травмы недалеко. Насторожил экспертов и яркий запах химии, хотя гели для купания можно использовать с рождения.

«В Экспертном совете я работаю практически с самого начала премии, и за эти 10 лет уровень конкурса сильно вырос. Это заметно как по уровню подготовки номинантов, по презентациям, представлению документов, качеству доказательной базы, так и по уровню организации конкурса. Совет номинантам: более качественно готовится к премии, обязательно приезжать на очные защиты. Даже если в итоге не получится победить, то можно услышать экспертное мнение людей которые давно работают в индустрии для детства и могут многое рассказать и дать совет или идею», – прокомментировала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Жаркое обсуждение комиссии вызвали подгузники: сухость, комфорт и мягкость - об этом заявили все производители. Убедиться в качестве предложенных образцов члены совета смогли лично – каждый подгузник вывернули наизнанку, проверили по тактильным ощущениям и даже примерили на мягкого медвежонка – сидят отлично! На что делать ставку при вынесении оценки: качество, цену, узнаваемость среди мам?

Компания Merries давно известна на рынке премиальным качеством продукции, с этим согласились и эксперты, оценив новацию: поясок трусиков растягивается в 2,5 раза - подвижного кроху легко одеть, да и надувшемуся животику будет удобно. У подгузников новый внутренний слой – большие пузырьки в середине к краям уменьшаются, что позволяет влаге впитываться быстрее, а лишним испарениям выходить наружу.

Держать марку качества старается и фирма «Азия лайф», представившая подгузники YokoSun. Производство по японской технологии с использованием американского сырья находится в Китае. Внимание российских потребителей заслужили и демократичной ценой без ущерба качеству – ещё один плюс в копилку номинанта.

«Премия с каждым годом крепнет, участников становится больше и уровень номинантов растёт. Хочется отметить особенно тех участников, которые тщательно готовились к защите, показали великолепные презентации, четко структурировали, проработали информацию, показали максимум деталей – это говорит о серьезности намерений и подготовки», – отметил Никита Семёнов, вице-президент ГК «Тополь».

Ставку на экотренд сделала компания «Градиент», представив продукты бытовой химии для дома. На защиту пришёл сам енотик Ноти – символ продуктов Meine Liebre. Он принёс с собой концентрированный порошок (1 кг хватает на 33 стирки), средство для мытья посуды, фруктов, овощей и детских игрушек и карандаш-пятновыводитель. Придраться не к чему – понятный состав, натуральные компоненты, в порядке документация, и на упаковке указана возрастная категория – важные параметры, которые не укрываются от глаз внимательного жюри.

Экспертный совет премии «Золотой медвежонок» будет работать до 10 марта. Награждение победителей состоится 18 марта 2020 в Совете Федерации Федерального собрания. 


Ангелина Евстафеева

Фотогалерея

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.