Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

18:03, 2 Октября 2018

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
1790
Автор: (redactor) АИДТ

Динамика покупательского спроса на товары для детей за первое полугодие 2018 года сравнивалась аналитиками компании с аналогичным периодом 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сильнее всего вырос спрос на детские треки и авторалли, товары для развития мелкой моторики, снегокаты, сообщает портал "Сделано для детства".

Эксперты, представители банковского сектора и торговые сети обсуждали на Конгрессе индустрии детских товаров, куда и как будет развиваться ритейл: уйдет ли он полностью в онлайн-торговлю или же сохранится баланс по некоторым категориям товаров для детей между онлайн- и офлайн-каналами продаж. В ходе этой дискуссии стало очевидно, что сегодня потребительских спрос серьезно трансформировался. В чем это выражается, выяснили аналитики Яндекс.Маркет, который представляет собой сервис для выбора и покупки товаров.

Традиционно в первом полугодии наблюдался спрос на товары для летнего детского отдыха. Из них самый сильный рост пришелся на категории «Детские треки и авторалли» (133%), качели (83%), воздушные змеи (83%). Рост интереса к категориям «Роботы и трансформеры» (106%) и «Куклы и пупсы» (46%) аналитики связывают с двумя главными гендерными праздниками: 23 Февраля и 8 Марта. «Интересно, что по сравнению с первым полугодием 2017 года на 113% вырос спрос на снегокаты, — отмечают в Яндекс.Маркете. — Однако это можно объяснить тем, что зима в этом году была достаточно поздней, и холода наступили только после Нового года».

В первом полугодии 2018 года больше всего увеличились средние цены на радиоуправляемые игрушки (на 70%) и детские кубики (на 30%). Сильнее всего упала средняя цена для товаров в категории «Неваляшки» и «Развитие мелкой моторики» — на 70%.

Самый большой ассортимент предлагался в категории «Игры и игрушки», в частности, в подкатегории «Конструкторы». А самым популярным брендом здесь осталась продукция LEGO. Вторая популярная категория — «Товары для мам и малышей», в частности, «Коляски». Самым популярным производителем колясок стал Adamex.

В детской одежде больше всего вырос спрос на одежду для малышей: царапки и варежки (106%) и домашнюю одежду (96%). Интересно, что большой рост (93%) также показала категория спортивной одежды «Футболки и топы», что аналитики Яндекс.Маркета связывают с проведением в России чемпионата мира по футболу.

В преддверии летнего сезона самый большой ассортимент был представлен в одежде для девочек, а именно, в категории «Платья и сарафаны». Сильнее всего, на 27%, увеличилась средняя цена на бельё и купальники для девочек, на бельё для малышей (25%), комбинезоны (23%) и спортивные костюмы (17%). Самое большое снижение средних цен зафиксировано на такую одежду для малышей, как джемперы и толстовки (-50%), футболки и рубашки (-46%) и распашонки (-40%). Отмечается, что на 35% подешевели товары категории «Сборы в роддом», что может быть связано с падением уровня рождаемости в первом полугодии 2018 года по отношению к первому полугодию 2017 года.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

20 Июля 2018

Инженер-конструктор кукол и персонажей
1270
Инженер-конструктор кукол и персонажей

Проект профессионального стандарта вынесен на общественное обсуждение экспертов и специалистов...

Новости отрасли

20 Ноября 2017

Росаккредитация определила приоритеты и сформировала рабочую группу ИДТ
1380
Росаккредитация определила приоритеты и сформировала рабочую группу ИДТ

Опубликован протокол расширенного заседания рабочей группы по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия детских товаров при Общественном совете ФСА...

Новости отрасли

13 Марта 2018

Инвестиции в детство: Калининградская область приглашает предпринимателей ИДТ
910
Инвестиции в детство: Калининградская область приглашает предпринимателей ИДТ

Государственная поддержка инвестиционных проектов на территории Калининградской области...

Новости отрасли

4 Августа 2017

Субсидии для лицензий на анимационные бренды
1410
Субсидии для лицензий на анимационные бренды

Подготовка обоснования мер финансовой поддержки...