8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?

18:03, 2 Октября 2018

Что покупают современные родители своим детям в онлайн-магазинах?
3340

Динамика покупательского спроса на товары для детей за первое полугодие 2018 года сравнивалась аналитиками компании с аналогичным периодом 2017 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сильнее всего вырос спрос на детские треки и авторалли, товары для развития мелкой моторики, снегокаты, сообщает портал "Сделано для детства".

Эксперты, представители банковского сектора и торговые сети обсуждали на Конгрессе индустрии детских товаров, куда и как будет развиваться ритейл: уйдет ли он полностью в онлайн-торговлю или же сохранится баланс по некоторым категориям товаров для детей между онлайн- и офлайн-каналами продаж. В ходе этой дискуссии стало очевидно, что сегодня потребительских спрос серьезно трансформировался. В чем это выражается, выяснили аналитики Яндекс.Маркет, который представляет собой сервис для выбора и покупки товаров.

Традиционно в первом полугодии наблюдался спрос на товары для летнего детского отдыха. Из них самый сильный рост пришелся на категории «Детские треки и авторалли» (133%), качели (83%), воздушные змеи (83%). Рост интереса к категориям «Роботы и трансформеры» (106%) и «Куклы и пупсы» (46%) аналитики связывают с двумя главными гендерными праздниками: 23 Февраля и 8 Марта. «Интересно, что по сравнению с первым полугодием 2017 года на 113% вырос спрос на снегокаты, — отмечают в Яндекс.Маркете. — Однако это можно объяснить тем, что зима в этом году была достаточно поздней, и холода наступили только после Нового года».

В первом полугодии 2018 года больше всего увеличились средние цены на радиоуправляемые игрушки (на 70%) и детские кубики (на 30%). Сильнее всего упала средняя цена для товаров в категории «Неваляшки» и «Развитие мелкой моторики» — на 70%.

Самый большой ассортимент предлагался в категории «Игры и игрушки», в частности, в подкатегории «Конструкторы». А самым популярным брендом здесь осталась продукция LEGO. Вторая популярная категория — «Товары для мам и малышей», в частности, «Коляски». Самым популярным производителем колясок стал Adamex.

В детской одежде больше всего вырос спрос на одежду для малышей: царапки и варежки (106%) и домашнюю одежду (96%). Интересно, что большой рост (93%) также показала категория спортивной одежды «Футболки и топы», что аналитики Яндекс.Маркета связывают с проведением в России чемпионата мира по футболу.

В преддверии летнего сезона самый большой ассортимент был представлен в одежде для девочек, а именно, в категории «Платья и сарафаны». Сильнее всего, на 27%, увеличилась средняя цена на бельё и купальники для девочек, на бельё для малышей (25%), комбинезоны (23%) и спортивные костюмы (17%). Самое большое снижение средних цен зафиксировано на такую одежду для малышей, как джемперы и толстовки (-50%), футболки и рубашки (-46%) и распашонки (-40%). Отмечается, что на 35% подешевели товары категории «Сборы в роддом», что может быть связано с падением уровня рождаемости в первом полугодии 2018 года по отношению к первому полугодию 2017 года.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

15 Августа 2018

О создании технического комитета "Игрушки и товары для детей"
3640
О создании технического комитета "Игрушки и товары для детей"

Уведомление о формировании технического комитета по стандартизации...

Новости отрасли

15 Июля 2019

Продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, резко растут
2850
Продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, резко растут

Продажи игрушечных персонажей мультфильмов и кино стагнируют последние два года

Новости отрасли

15 Марта 2019

Количество жалоб снижается
2590
Количество жалоб снижается

«Огонек» обратился в Роспотребнадзор, чтобы выяснить, может ли ведомство помочь в борьбе за качественное школьное питание. Ответы на наши вопросы мы публикуем ниже

загрузка карты...