8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola

11:27, 12 мая 2021

Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
5640
Компания Concept Group запускает новый сервис подписки на детскую одежду известного бренда Acoola - Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и начинает тестировать новую бизнес-модель.

Concept Group входит в АФК Система и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников. Цель проекта Acoola Box - упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов. Теперь достаточно пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка и оформить доставку.

Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят вам в течение 3-5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990 рублей, а доставка бесплатная.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России. Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка. Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-to-Manufacture).

Анна Григоренко, CEO Concept Group: "Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации Компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную Компанию".

Ким Санжиев, Директор направления Цифровой трансформации Concept Group: "Персонализация — один из ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в масштабировании новых продуктов, благодаря открытости Компании к изменениям и синергии с другими активами АФК Системы." В этом году команда планирует запустить мобильное приложение с элементами гемификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также планирует дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.

Источник: 

Фото: Сonceptgroup.ru


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.