8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Дети огорчаются, что не могут купить всё, чего хотят

10:25, 4 июня 2021

Дети огорчаются, что не могут купить всё, чего хотят
5130
Ipsos опубликовал новые данные регулярного исследования New Generation, изучающего предпочтения детей и подростков. 

Согласно данным первого полугодия 2021 года исследования Ipsos New Generation дети 7-9 лет, проживающие в российских городах миллионниках, получают в среднем 366 руб. в неделю; дети 10-12 лет – 433 руб./нед, дети 13-15 лет – 587 руб./нед. Интересно, что по прошествии года пандемии средняя сумма карманных расходов у детей 7-12 лет выросла, а у детей 13-15 лет снизилась по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Основным источником карманных денег для детей всех возрастов являются родители – от них получили свои карманные деньги 96% детей. Самостоятельно же зарабатывают деньги на карманные расходы 5,5% детей в возрасте 7-15 лет.

Дети огорчаются, что не могут купить всё, чего хотят

Больше половины детей (61%) получают большое удовольствие от покупок. Еще больше детей (64%) огорчаются, что не могут купить всего, что им хотелось бы; 42% говорят, что у них не получается откладывать деньги. Только 26% сказали, что тратят, не задумываясь. Но при этом и доля тех, кто старается покупать только то, без чего нельзя обойтись, не слишком велика (35%).


Богатые, но не знаменитые

Большинство детей – 79% – хотят стать богатыми, стремление к богатству еще сильнее возрастает к 13-15 годам. Однако по мере взросления, несмотря на довольно высокую долю желающих в 72%, слегка снижается заинтересованность в поступлении в институт или университет – с 74% в 7-9 лет до 71% в 13-15 лет. Также по мере взросления ощутимо снижается доля детей, которые хотят стать такими же, как их родители, или стать знаменитыми.


New Generation - синдикативное исследование Ipsos, изучающее покупки, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков.

Полная версия отчета доступна по ссылке.

Об исследовании:
New Generation - специализированное исследование потребления и стиля жизни детей и подростков в возрасте 4-15 лет, также покупательского поведения их мам. Исследование проводится дважды в год (весной и осенью). Годовая выборка - 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам, проживающих в городах-миллионниках России.

Источник


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.