8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Дети уже не потребляют контент, а производят его

18:16, 20 Августа 2018

Медиаконтент в интернете все больше производят те, кому меньше 17 лет, пишет «Коммерсантъ». Это беспокоит родителей и чиновников. Однако, есть эксперты, которые нашли в этом положительные стороны.

Дети и подростки сегодня не только активно потребляют контент в интернете, но все больше его создают: ведут блоги и записывают видео. По оценке британской неправительственной организации Internet Matters, 13% детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет ведут собственный канал или блог, более трети загружает видео на YouTube или другие платформы.

Из опроса, в котором приняли участие 1,5 тыс. родителей, следует, что к 15 годам 41% людей загружает видео в интернет. По данным компании First Choice, которая в прошлом году провела опрос среди тысячи британских детей и подростков в возрасте до 17 лет, 34% респондентов хотели бы быть звездами YouTube, а каждый пятый хотел бы вести собственный канал.

В тоже время страны по-разному оценивают влияние интернета на детей. Так, в конце июля Конгресс США приступил к рассмотрению законопроекта о выделении $95 млн на пятилетнее изучение воздействия, которое оказывает на детей интернет и медиаконтент в сети. «Влияния соцсетей, приложений, сайтов, телевидения, кино, искусственного интеллекта, мобильных гаджетов, компьютеров, видеоигр, виртуальной и дополненной реальности и других медиаформатов» на когнитивное, физическое и социально-эмоциональное развитие детей, - такие процессы изучит данная программа.  

В свою очередь более консервативно выступили власти Франции, запретив детям на законодательном уровне в возрасте от трех до 15 лет пользоваться смартфонами, планшетами, ноутбуками и другими гаджетами в школе. По данным французского телекоммуникационного регулятора ARCEP, в 2016 году смартфон был более чем у 90% подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Теперь ученики должны будут оставлять гаджеты дома или держать их выключенными, пока находятся в школе.

По словам главы Internet Matters Кэролин Бантинг, «ведение видеоблога может быть очень полезным для детей, так как помогает укрепить уверенность в своих силах, это платформа для самовыражения и развития технологических и коммуникативных навыков». «Если ваш ребенок надеется вести влог, записывать стриминговое видео или создать канал на YouTube, начать нужно с честного и открытого разговора с ними о контенте, который они собираются записывать, их мотивации и о том, как они реагируют на другие видео в интернете», — отметила Бантинг.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

9 Августа 2018

Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%
6540
Акция с «Прыг-скокерами» увеличила товарооборот «Дикси» на 6%

Успешность использования игровых технологий в программах лояльности в очередной раз доказали розничные сети. Так, акция "Прыг-скокеры", приуроченная к Чемпионату мира по футболу и прошедшая с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория", стала одной из самых успешных. По данным пресс-службы компании, в проекте было задействовано более 200...

Новости отрасли

14 Января 2019

OZON: В интернете детские товары заказывают с продуктами
7500
OZON: В интернете детские товары заказывают с продуктами

Привычка заказывать продукты онлайн пока прежде всего характерна для жителей крупных городов. Традиционно продукты в корзине заказывают с такими товарными категориями, как детские товары и товары для дома, - OZON

загрузка карты...