8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Детские товары - в лидерах у блогеров

17:38, 9 декабря 2019

На втором месте среди 15 российских блогеров, которые больше всего зарабатывают на рекламе в Instagram, по версии Forbes, оказалась Регина Тодоренко. Она известна благодаря телешоу «Орел и решка». В своем аккаунте она рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей. В том числе и на нашей индустрии телеведущая заработала $860 тыс.

Как пишет Forbes, объема рекламы в российском Instagram точно не знает никто. «Обусловлено это тем, что бóльшая часть контрактов до сих проходит нелегально», — отмечает журнал. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам прошлого года оборот рекламы в российском Instagram составил 10 млрд руб., а по итогам текущего он достигнет 12–15 млрд руб., говорится в материале.

 Источник



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.