8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Family look с пёсиком

16:31, 15 Ноября 2019

Как поддержать единство и ценность семьи? Любовью, общностью интересов, экономическим основанием, совместным досугом. А еще -- с помощью одежды, семейного образа, единого стиля для чад и домочадцев.



Популярный ныне тренд family look зародился в Америке и стал частью общемировой моды. Его смысл -- в подборе комплектов для мамы и дочек, папы и сыновей, а также одежды для всех членов семьи в единой стилистической концепции или цветовой гамме. Фасонов, моделей, решений, аксессуаров – не перечесть.

В стиле family look звезды выходят на светские мероприятия, обычные граждане устраивают семейные фотоссесии.

А совсем недавно американский стилист Mark Cuban решил, что домашние питомцы тоже члены семьи и предложил family look для собак и их владельцев! Что ж, любители животных давно проводят конкурсы костюмов для своих питомцев на профильных выставках. Почему бы не прийти туда в едином стиле со свои «шерстяным» любимцем?!

А производителям одежды стоит взять на заметку комплекты family look с «добавкой» -- нарядом для пёсика, кошечки и мини-пига.



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

11 Марта 2019

«Конкуренция нас не пугает». Директор «Детмира» – о выходе на белорусский рынок
5090
«Конкуренция нас не пугает». Директор «Детмира» – о выходе на белорусский рынок

В феврале 2019 г. в Минске открылся первый магазин группы компаний «Детский мир» – лидера в категории детских товаров в России.

Новости отрасли

8 Июля 2018

Утверждён план Десятилетия детства
17570
Утверждён план Десятилетия детства

План предусматривает раздел ″Качественные детские товары и продукты питания″...

загрузка карты...