18:22, 4 июня 2020
ТМ «Choupette» с 2007 года развивает свой бренд, и является неоднократным победителем различных премий в области моды. С 2011 года компания развивает франшизу «Choupette» и имеет уже более 100 партнёров не только в России, но и в США, ОАЭ и Швейцарии. О том, как сотрудники компании трудятся нон-стоп, достигая высоких показателей в мире моды и развитии своей сети до коронавируса и во время пандемии, читайте в каталоге www.franshiza-info.ru.
ТМ «Choupette» покоряет новые высоты, следующим в списке побед стал Ближний Восток. Договор на сотрудничество с Катаром подписали ещё в сентябре 2019 года. Была разработана специальная трёхлетняя программа, направленная на развитие каналов по продвижению и продажам известной торговой марки. А 10 марта 2020 года в Катаре, в самом популярном универмаге «Salam Stores», открылся корнер «Choupette».
Предприниматель Фади Муакет уверен, что у «Choupette» есть огромные перспективы развития в Катаре. Этому способствуют сочетание цены и высокого качества, а также абсолютное соответствие стилю и вкусу, который присущ жителям Ближнего Востока.
Фади Муакет считает, что искушенная публика ТЦ «Salam Stores», по достоинству оценит бренд «Choupette» наряду с другими мировыми дизайнерскими брендами детской одежды, которые представлены в универмаге (Bikkembergs, Burberry, Emporio Armani, Givenchy, MSGM, Roberto Cavalli Junior, Hackett London и мн. др.).
В ближайшие планы ТМ «Choupette» в Катаре входит разработка мобильного приложения для организации интернет продаж. А самое главное, планируется ещё одно открытие монобрендового магазина, на этот раз в Дохе.
На радио Медиаметрикс в прямом эфире были объявлены результаты конкурса, по итогам которых бренд «Choupette» одержал победу в номинации «Бренд года» среди более 300 участников премии.
В этом году экспертами конкурса выступали практики отрасли детских товаров и услуг, а также ведущие специалисты в таких сферах, как семья и детство, возрастная психология и физиология, гигиена и безопасность.
Президент АИДТ Антонина Цицулина считает ТМ «Choupette» состоявшимся и узнаваемым брендом, звездой на рынке дизайнерской одежды для детей.
Подробнее об условиях приобретения франшизы магазина детской одежды «Choupette» можно узнать здесь или у сотрудника компании, отправив ему запрос через форму для связи ниже.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.