18:34, 4 июня 2020
Komsomolskaya Pravda/Globallookpress
Эксперт Антонина Цицулина назвала детские товары, ставшие популярными в пандемию. Среди них, в частности, набор "Я - доктор". По её мнению, коронавирус волнует малышей не меньше взрослых, и потому эта тема неизбежно стала частью детских игр.
Глава Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина высказала в беседе с Nation News мнение о том, что детские игрушки во всём мире могут заметно измениться на фоне ситуации с коронавирусом.
Ранее "Лента.ру" передавала, что тему COVID-19 в своих изделиях уже обыграли даже ювелиры. Так, костромские производители выпустили подвеску с кулоном в виде SARS-CoV-2.
По мнению Цицулиной, эта история не обойдёт и рынок детских игрушек. Спрос на целый ряд товаров уже сейчас значительно возрос: "Увеличились заказы на набор "Я - доктор", игрушки для "будущих врачей", то есть тематические игрушки", - заметила специалист.
Другие производители разрабатывают специальные игры-"объяснялки", с помощью которых дети могли бы проще понять, что именно происходит вокруг и как действует COVID-19, добавила Цицулина. Также стало больше продукции, связанной с темой гигиены.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.