Аналитики сообщают, что в российском сегменте AliExpress заметно вырос спрос на товары космической тематики.
По их мнению, это связано с успешным запуском космического корабля Илона Маска Crew Dragon на орбиту.
Эксперты сообщили, что число запросов по ключевому слову «космос» выросло на 35% в первые сутки после трансляции старта. Примерно столько же пользователей ищут плюшевого динозавра, которого один из астронавтов взял с собой в полет. Плюшевая игрушка стала символом полета.
Напомним, что 30 мая Корабль Crew Dragon с астронавтами Дугласом Херли и Робертом Бенкеном стартовал с космодрома во Флориде. Это первый старт из США за последние 9 лет.
Источник
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.