10:43, 29 августа 2022
Новый журнал «Вестник ИДТ» станет официальным изданием Конгресса индустрии детских товаров. В нем будут представлены все сегменты рынка индустрии детских товаров: аналитика, рейтинги, лидеры, лучшие кейсы, болевые точки и конструктивные пути их решения.
Заканчивается серия онлайн-встреч с предприятиями индустрии детских товаров по отраслевым комитетам АИДТ. Уже провели «сверку часов» комитеты, отвечающие за развитие таких сегментов рынка, как детская одежда, игры и игрушки, школьная и детская мебель, учебное оборудование и средства обучения, канцелярии и школьно-письменных принадлежностей, госзакупок. На 30 августа запланирована встреча лидеров и специалистов по коммуникациям комитета АИДТ по парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии и средствам гигиены.
«Лидеры каждого сегмента индустрии детских товаров сами решают, как представить себя на страницах «Вестника ИДТ»: показать статистику, аналитику, услышать мнение ключевых игроков, представить продукцию российского производства, которая на равных конкурирует и даже превосходит зарубежную, обозначить «болевые точки», мешающие нарастить производство качественной продукции для детей – это все решают сами предприятия, – отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина. – Статьи, интервью, обзоры они готовят самостоятельно или с помощью объединенной редакции, в которую вместе с сотрудниками АИДТ входят пресс-секретари, руководители PR-служб компаний-членов ассоциации, – дадут аргументацию для развития индустрии в следующем году: по каким направлениям нам нужна помощь федеральных и региональных органов власти, а с какими справимся самостоятельно».
Вот некоторые из проблем, которые уже обозначили предприятия индустрии:
- нужна площадка, на которой встречались бы предприятия ИДТ, которые заинтересованы в инвестициях, с инвесторами (предложения от потенциального инвестора);
- необходимо найти производителей, которые обеспечили бы производителей детской мебели качественными изделиями из пластмассы (ранее закупались на европейском рынке);
- у предприятий возникла необходимость в создании сверхнормативных запасов: если раньше они могли себе позволить работать с рядом производителей Just-in-time, то на сегодняшний день некоторые запасы необходимо создавать на 5 и более месяцев, а это серьезные затраты, как минимум, на аренду складских помещений и ФОТ;
- на торгах при госзакупках всегда выигрывает низкая цена, поэтому есть предложение ввести балльную систему оценки и на первое место при выборе продукции ставить качество материалов, чтобы в дошкольных учреждениях и школах дети занимались на самом качественном оборудовании;
- в госзакупках не фигурирует такое понятие, как «сервисное обслуживание оборудования», поэтому зачастую обслуживанием детских площадок занимаются некомпетентные лица, что приводит к быстрому износу и травмам пользователей – просьба обсудить возможность внесения соответствующих изменений с организаторами торгов на межрегиональном Конгрессе ИДТ.
И это только часть вопросов, которые найдут отражение в «Вестнике ИДТ» - особенность этого издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц включаются в программу главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств.
Если ваше предприятие еще не заявилось для участия в общеотраслевом издании нового формата, такая возможность все еще есть:
«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог с коллегами по индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти.
Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видео-версии. Все материалы «Вестника ИДТ» будут доступны для просмотра и скачивания на профессиональном отраслевом ресурсе https://acgi.ru – 15 000 уникальных посетителей ежемесячно, а также на ресурсах выставки «Мир детства», регионов и компаний-партнеров АИДТ.
Особенность издания: ключевые темы, которые обсуждают лидеры индустрии, со страниц издания переходят на площадку главного отраслевого Конгресса индустрии детских товаров, а затем ложатся в основу решений министерств и ведомств.
Для продвижения журнала издается рекламный буклет с QR-кодом, обеспечивающим переход на web-версию «Вестника ИДТ».
Общеотраслевые мероприятия, на которых распространяется буклет:
Сентябрь 2022: «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022».
Ноябрь 2022: Конгресс индустрии детских товаров.
Февраль - март 2023: «Kids Russia», Licensing World Russia 2023.
Март-апрель 2023: работа экспертного совета и награждение премии «Золотой медвежонок».
«Вестник ИДТ» издается (контент дополняется):
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.