8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Нижегородские школьники создали собственный бренд одежды

13:05, 19 июля 2024

Нижегородские школьники создали собственный бренд одежды
9900

Современные школьники все больше проявляют интерес к миру моды и дизайна. Они не только следят за последними трендами, но и сами начинают создавать уникальные образы. Производители одежды заметили эту тенденцию и все чаще обращают внимание на мнение и предпочтения маленьких дизайнеров. Дети стали активными участниками процесса создания модной одежды.

Ученики «Школы 800» придумали и отшили капсулу в рамках курса дополнительного образования «Школьное швейное производство». Капсулу «Зефирка» создали в рамках курса дополнительного образования «Школьное швейное производство», который был запущен в конце 2023 года совместно с нижегородским брендом женской одежды. Несколько месяцев ученицы 6-10 классов самостоятельно разрабатывали концепцию капсулы и воплощали её в жизнь. 

«Идея была в том, чтобы создать в школе образовательное производство, то есть производство востребованного рыночного продукта, но в образовательных целях. Выбор пал на швейное производство, 一 рассказал директор «Школы 800» Марк Сартан. 一  Мы хотели не просто познакомить детей со всеми этапами создания марки одежды, от разработки эскизов до итогового пошива и маркетинга, но и организовать их силами учащихся. Важно было понять, потянут ли дети в принципе такой процесс». 

Капсулу создавали три группы: девять «художников» изучали теорию и придумывали эскизы и украшений для капсулы; десять «производственников» шили одежду; четыре «маркетолога» анализировали рынок, создавали сайт и группу ВК. Результатом работы стала капсула «Зефирка», название тоже придумали ученики. Это одежда в стиле спорт-casual: шорты-бермуды, брюки, футболка и свитшот комбинируются друг с другом, так что в итоге может получиться несколько разных комплектов. 

     

Пока что вещи отшиты в единственном экземпляре. В ближайших планах 一 дополнить модельный ряд «Зефирки», разработать и отшить капсулу для мальчиков. В перспективе проект должен перерасти не только в тиражное производство, но и в собственный магазин, где ученики и все желающие смогут приобрести одежду с логотипом школы. Точка продаж будет работать на крупных школьных событиях: общешкольных родительских собраниях, ярмарках, конференциях. В школе не исключают, что одной из линеек может стать капсула в мягком деловом стиле 一 именно он прописан в требованиях к внешнему виду в «Школе 800», единой формы в ней нет. Если модели понравятся ученикам, они смогут носить их на занятия каждый день.  

Предполагается, что школьники, которые работали в группе «Маркетинг», в следующем учебном году создадут интернет-магазин, где можно будет заказать вещи из коллекции. Отшивать их будут девочки, которые учились в группе «Швеи» (статус школьного производства при этом планируется сохранять: массового отшива вещей не будет, они останутся «эксклюзивом»).  

        

О других тенденциях в сегменте детской одежды читайте в  новом выпуске журнала «Вестник ИДТ». Редакция журнала начала работу над разделом «Стильно – модно» и приглашает к сотрудничеству экспертов из мира детской моды и производителей.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте