17:44, 24 марта 2022
В Тимирязевской академии запатентовали рецепт детского питания. Отечественная разработка может компенсировать уход с российского рынка иностранных поставщиков.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина считает, что санкции могут дать необходимый толчок развитию собственного производства детского питания. Так, ученые Тимирязевской академии уже сообщили, что решили использовать для новой детской смеси только высококачественное сырье отечественного производства. В качестве белковой основы — настоящие говядина и телятина первой категории.
Питательный состав будет содержать полиненасыщенные жирные кислоты и витамины. Обогащение детского питания этими компонентами очень важно для малышей раннего возраста, от их поступления с пищей зависят выработка иммунитета, скорость роста и плотность костных тканей, физическая сила.
— У нас сейчас есть компании, которые занимаются изготовлением детского питания. Да, их немного. Но зато имеется сильная научная база и серьезный институт, занимающийся детским питанием, поэтому ситуация вскоре может измениться, — говорит Антонина Цицулина.
Детское питание относится к социально значимым товарам, поэтому даже те фирмы, которые в связи с санкциями приостанавливают развитие на отечественном рынке, продолжат ввоз этой продукции в Россию. А директор по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока Мария Жебит полагает, что сейчас нет рисков возникновения дефицита смесей и молочных продуктов. В стране есть запасы, а то, что откажутся нам везти Швейцария или Франция, тут же с удовольствием предоставят Индонезия, Турция, Таиланд или Индия.
Только цифры
По данным независимой аналитической компании, за последние три года в России увеличивается подъем производимой молочной продукции для детского питания. В 2019 году было произведено 316 095 тонн продукции, в 2020‑м этот объем вырос на 9,7 процента. Совет Федерации поставил задачу до 2023 года обеспечить 80 процентов рынка детского питания за счет отечественных производителей.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.